Хотите добавить структурированную разметку данных на свой сайт, но у вас нет доступа или навыков кодирования? Не нужно волноваться! Columnist Bryan Stenslokken показывает вам, как это сделать с помощью Диспетчера тегов Google за девять простых шагов.

Шаг 2. Создание нового пользовательского тега HTML

Создайте новый пользовательский тег HTML в Диспетчере тегов Google и назовите его что-то описательное, например: «Разметка схемы организации».

Новый тег GTM для разметки схемы организации

html tag google tag manager разметка схемы

Шаг 3: Вставьте JSON-LD разметку в текстовое поле Custom HTML

вставить разметку json-ld схемы в gtm custom html текстовое поле

Шаг 4. Сохраните свой собственный HTML-тег

Нажмите синюю кнопку «Сохранить» в правом верхнем углу экрана. Появится всплывающее сообщение с сообщением «Нет выбранных триггеров», но нажмите кнопку «Сохранить тег».

Сохранить пользовательский тег HTML Диспетчер тегов Google
Нет выбранных триггеров Pop Up Message Диспетчер тегов Google

Шаг 5: Создайте новый триггер для просмотра страниц

Затем вам нужно будет создать новый триггер для запуска вашего тега. Вы хотите выбрать триггер просмотра страниц из списка в правой части экрана. Назовите триггер «Просмотр страницы». Вы также можете использовать этот триггер для других тегов (теги, для которых требуется просмотр страниц для запуска).

Создать новый триггер для JSON-LD Schema Диспетчер тегов Google
Просмотры страниц Триггер для разметки схемы JSON-LD Диспетчер тегов Google

Шаг 6: Настройте триггер «Просмотр страницы»

Далее вам нужно будет настроить созданный вами триггер просмотра страниц, чтобы он срабатывал во всех просмотрах страниц, затем нажмите «сохранить».

Настройка диспетчера тегов Google

Шаг 7: подключите триггер «Просмотр страницы» к тегу разметки схемы

Откройте собственный HTML-тег «Отметка схемы организации», созданный на шаге 2, выберите триггер «Просмотр страницы», чтобы сделать огонь тега, затем нажмите синюю кнопку «Сохранить».

Выберите Trigger for Tag для Fire on
Выбор просмотров страницы Триггер

Шаг 8: Публикация контейнера Менеджера тегов Google

Нажмите красную кнопку «опубликовать» в правом верхнем углу.

Опубликовать Контент менеджера тегов Google

Шаг 9: проверьте свою разметку с помощью Google Structured Data Testing Tool

Наконец, вы захотите проверить разметку схемы с помощью инструмента Structured Data Testing Tool, чтобы убедиться, что он проверяет.

Инструмент тестирования структурированных данных Google

Резюме

Я призываю всех маркетологов извлечь выгоду из потенциальных преимуществ, предоставляемых структурированной разметкой данных. Даже если вы не знакомы с требуемым кодом HTML или если вы не можете получить доступ к необходимым веб-файлам, вы можете воспользоваться этим простым способом реализации с помощью Диспетчера тегов Google.

Разметка структурированных данных является важным аспектом любого комплексного решения для SEO. Я рекомендую вам внедрить типы схем, наиболее применимые для вашей компании. Это, вероятно, обеспечит конкурентное преимущество в результатах поиска, и это экономичный способ повысить ваши результаты обычного поиска.