Google отображает ответы на многие поисковые запросы непосредственно в результатах поиска, и многие из них задаются вопросом, как они могут получить свой контент на сайте.

google-yellowg-algorithm-seo-ss-1920

Многие люди обсуждают достоинства получения признанного фрагмента — также известного как «богатый ответ» или «прямой ответ» — взяты со своего сайта и отображаются в результатах поиска. Недоброжелатели предполагают, что Google, предоставляющий ответ непосредственно в результатах поиска, снизит трафик на соответствующий сайт. К счастью, я смог решить эту проблему, ознакомившись с некоторыми примерами реальных случаев, показывающими фактические результаты трафика.

Случай 1: Конфликтные формы

Дэвид Катчер из Confluent Forms (сайт с полномочием домена 47) поделился примером страницы на своем сайте, которая показана в виде признака для поискового запроса «что такое rfp».
Пример Featured Snippet Box

Итак, у вас это есть. Два примера того, как трафик перескакивал на страницы, на которых были отмечены отрывки.

Конечно, два примера вряд ли статистически значимы, поэтому нет никакой гарантии, что ваш сайт будет испытывать те же результаты. Тем не менее, эти примеры достаточно интересны, и мы должны рассматривать прямые ответы как потенциальную тактику SEO.

Рекомендуемая процедура фрагментации

Как достичь прямого размещения ответов в результатах поиска Google? После множества тестов, которые провели в Stone Temple Consulting, они советуют выполнить эти четыре простых шага:

  • Определите общий, простой вопрос, связанный с вашей рыночной площадью.
  • Обеспечьте ясный и прямой ответ на вопрос.
  • Предоставить дополнительную информацию за пределы прямого ответа.
  • Упростите поиск пользователей (и Google) на вашей странице.
  • Это то, что мы видим среди всех сайтов, которые мы изучали, которые получили признанные фрагменты. Исследование по признакам и богатым ответам включало более 100 000 примеров, поэтому было много данных для просмотра.

    Следующий вопрос: он работает?

    Пример из практики

    Все это было интересно, но мы хотели посмотреть сможет ли он работать. С этой целью мы выбрали пять общих фраз на рынке SEO и создали для них контент. Мы сняли сопутствующие видео, включили чистую расшифровку видеоконтента и опубликовали их 20 мая:

    Содержимое, предназначенное для запуска фрагмента функций

    Как указано выше, мы предоставили гораздо больше информации, чем просто прямой ответ на вопрос. В приведенной выше статье также объясняется, когда имеет смысл использовать NoFollow и что он делает. Я рассматриваю это добавленное значение как критический компонент страниц, которые могут получать признанный статус фрагмента, поэтому не оставляйте его!

    Чтобы попытаться ускорить работу, мы поделились URL-адресами на страницах с помощью Google+, а также отправили их в Search Console. Через три дня две из пяти тестовых страниц получили признак:

    Как реализовать NoFollow Featured Snippet

    40-процентный показатель успеха неплохой!

    Резюме

    На мой взгляд, получение признанного фрагмента для ключевых страниц на вашем сайте — это хорошо. Стоимость бизнеса зависит от определения общих вопросов, которые потенциальный клиент может задать, связанных с вашим рыночным пространством. В конце концов, нет смысла в создании признака, который не имеет отношения к вашему бизнесу.

    Тогда остальная часть — это честно просто хороший, ориентированный на пользователя дизайн страницы. Концепция предоставления простого, ясного, прямого ответа — это тот, который добавляет большую ценность пользователям в целом. Это правда, что это делает работу Google намного проще.