Как заставить людей открывать, читать и действовать на вашем письме сложно, но Contributor Gisele Navarro дает вам преимущество с 20 фразами, которые заставляют людей читать и в конечном итоге ссылаться на ваш контент.

Создание ссылок начинается с электронной почты между двумя людьми.

Чаще всего это два человека, которые не знают друг друга. Да, вы знаете, кто этот человек с тех пор, как вы отправляете электронное письмо, и вы думаете, что она будет любить ваш контент. Но, честно говоря, ты действительно совершенно незнакома с ней.

Теперь добавьте тот факт, что у нее, вероятно, есть 30 или более неоткрытых писем, которые сидят в ее почтовых ящиках. Как ваша электронная почта привлечет ее внимание?

Предположим, вы написали привлекательную тему, которая заставила ее немедленно открыть ваш адрес электронной почты. Гарантирует ли она, что она прочитает вашу электронную почту и даст вам ссылку?

Не совсем.

Она тебя не знает, она ничего тебе не должна. Если вы хотите привлечь ее внимание и ссылку, вам нужно передать ей свою историю.

Вы не можете передать ее, если она перестанет читать прямо сейчас и там; вам нужно привлечь ее внимание в первом предложении.

И следующий.

И один после этого.

Вы видите, где я собираюсь с этим?

Ваша работа выполняется только тогда, когда она читает полную электронную почту, проверяет ваш контент, делится своими материалами и связывается с ним. Этого очень много, чтобы спросить у кого-то, кто, вероятно, получил в течение того же дня дюжину писем, как и ваш.

Когда вы считаете, что в 2017 году было отправлено и получено примерно 269 миллиардов электронных писем, стало ясно, что разработчики ссылок сталкиваются с серьезной конкуренцией, чтобы прочитать их электронные письма.

Итак, как вы можете быть уверены, что ваша электронная почта не будет разбита, архивирована или помечена как спам-секунда после того, как она приземлится в желаемом почтовом ящике?

Введите скопированную смазку

Grease-slide copy — это метод копирайтинга, используемый для чтения читателей на странице. Фразы вроде:

Но подождите — больше.

Да, вы это правильно поняли …

Мы еще не закончили.

Эти типы предложений заставляют вас читать копию почти без вашего понимания. Вся точка слова и фразы с жирными слайдами проста, как только вы начинаете читать, вы не можете перестать читать.

Это идеальный инструмент для электронной почты аутрич, потому что он помогает вам быстро связаться с кем-то, кто, вероятно, не знает, кто вы.

Отправка сообщений электронной почты

Есть сотни слов и фраз, которые попадают в категорию смазки, но не все из них помогут вам получить ссылки. Я тестировал многие из них и идентифицировал четыре различных типа смазывающей слайд-копии, которая работает.

1. Настройка сцены

Какой лучший способ поднять ногу в дверь, чем искупить интригу? Настройка сцены позволяет создать мысленный образ в уме вашего адресата, и это бесценный инструмент, который вы можете использовать прямо в начале вашего тона:

Используйте эти фразы, чтобы превратить ваше поле в призыв к приключениям:

  • Изобразите это.
  • Это начинается с ощущения.
  • Подумайте об этом на мгновение.
  • Представьте себе.
  • Вы знаете оценку.
  • 2. Получение их на вашей стороне

    Если вы можете показать, что вы находитесь на их эмоциональной стороне, они с большей вероятностью будут продолжать читать.

    Это также очень эффективный способ превратить простой шаг в эмоциональный опыт:

    Используйте эти фразы, чтобы ваш получатель почувствовал, что вы чувствуете:

  • Мы все были там.
  • Хорошо, я знаю, о чем вы думаете.
  • Я знаю это чувство.
  • Мы все это делаем.
  • Это не только вы …
  • 3. Создание точки

    Вы оставите гораздо более сильное впечатление, если будете использовать смазочно-раздвижные фразы, чтобы помочь вам привлечь их внимание (или создать временный момент ожидания) прямо перед тем, как приступить к работе:

    Используйте эти фразы всякий раз, когда вы будете делать важный момент, когда вы не хотите, чтобы получатель пропустил:

  • Вот сделка:
  • Итак, что это значит?
  • Но есть одна проблема.
  • Нижняя строка:
  • Вот еще один способ подумать.
  • 4. Скольжение их в ваш контент

    Это моя любимая тактика. При качке я бросаю унифицированный указатель ресурсов (URL) на контент, который я рекламирую в свой адрес электронной почты, поэтому я использую смазывающие скользящие фразы, чтобы убедиться, что получатель чувствует желание щелкнуть ссылку:

    Используйте эти фразы, чтобы убедиться, что ваш шаг не конец, а только начало:

  • До сих пор:
  • Не совсем:
  • Но это только верхушка айсберга.
  • Вот почему:
  • Это (быстрее) (лучше) (дольше) … чем вы думаете.
  • Каждое слово имеет значение

    Затянувшееся введение, слишком много информации и нескончаемых абзацев может быть разницей между получением ссылки и получением вашей электронной почты.

    Когда дело доходит до аутрич-работы, существует множество разных стилей, но, независимо от вашего личного стиля, не рекомендуется применять проверенные и проверенные методы копирайтинга. Когда вы пишете свой контент человеку, который вас не знает, каждое слово имеет значение.

    В следующий раз, когда вы пишете адрес электронной почты, попробуйте включить хотя бы одну из этих фраз с консистентной смазкой.

    Теперь перейдите к ссылкам!

    Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно MagazinSite. Здесь перечислены авторы работ.