Обозреватель Даниэль Гилберт делится обновленной версией скрипта AdWords, который сканирует вашу учетную запись, чтобы определить некоторые из наиболее распространенных проблем, включая орфографические ошибки и устаревшие сезонные объявления.

Если вы можете поверить в это, начиная с публикации нашей первой версии этого скрипта год назад, Google снова и снова изменил AdWords. И здесь мы думали, что он останется неизменным навсегда — предположим, что мы были неправы!

Новый материал AdWords означает новый потенциал для зависаний, следовательно, обновление 2017 года. Кто знает? Может быть, мы будем делать новый каждый год.

Итак, что нового с этого года в прошлом году? Ну, мы могли бы упомянуть точный матч, но, может быть, лучше просто сделать глубокий вдох и поставить его на место. В противном случае самым большим новым дополнением является запуск расширенных текстовых объявлений (ETA). И, видя, что нам нужно обновить сценарий для ETA, мы подумали, что мы также будем включать дополнительные ссылки и выноски, просто чтобы быть приятным.

Итак, без дальнейших церемоний, вот наш обновленный скрипт для недобросовестных объявлений Google!

(Правовая оговорка: Brainlabs не несет ответственности за любые ошибки, произошедшие после загрузки сценария.)

Чтобы использовать сценарий, скопируйте приведенный ниже код в свою учетную запись AdWords, а затем измените следующие настройки:

  • spreadsheetUrl — это URL-адрес таблицы Google Doc, в которую будут скопированы результаты. Создайте пустую таблицу и поместите здесь URL.
  • Введите в массив campaignNameDoesNotContain список фраз, содержащихся в названиях кампаний, которые вы хотели бы исключить. Они должны быть в кавычках и разделены запятыми — например, [«Дисплей», «Покупки»], чтобы исключить все кампании с именами, содержащими «отображение» или «Покупки».
  • Ввести в массив campaignNameContains список фраз, содержащихся в названиях кампаний, которые вы хотели бы включить. Подобно campaignNameDoesNotContain, они должны быть в кавычках и разделены запятыми — например, [«Бренд», «Общий»] включать только кампании с именами, содержащими «бренд» или «общий».
  • Вы можете оставить объекты campaignNameDoesNotContain и campaignNameContains пустым, [], чтобы включить все кампании.
  • Они не чувствительны к регистру.
  • Если вам нужно поставить двойную кавычку, поставьте обратную косую черту перед ней.
  • Если ваша учетная запись большая, и скрипт продолжает выходить из строя, вы можете попробовать запустить сценарий несколько раз, используя campaignNameContains или campaignNameDoesNotContain, чтобы каждый раз просматривать разные кампании.
  • Если ignorePausedCampaigns истинно, тогда скрипт будет рассматривать только активные кампании. Установите для них значение false, если вы хотите посмотреть текущие приостановленные кампании.
  • Вы можете использовать это, чтобы проверять новые кампании, прежде чем они начнут жить.
  • Если checkKeywords истинно, скрипт проверяет ваши ключевые слова.
  • Если checkAdText имеет значение true, скрипт проверяет ваши текстовые объявления на определенные фразы (прошлые годы и сезонные события по умолчанию).
  • Если checkSpelling истинно, тогда скрипт увидит, появляются ли в ваших текстовых объявлениях некоторые распространенные английские опечатки.
  • Если сценарий истечет при попытке запустить его, вы можете попробовать установить два из трех указанных выше параметров в false, а один — в true, чтобы вы выполняли одно из проверок за раз.
  • Если checkExtensions истинно, тогда скрипт проверяет ваши выноски и дополнительные ссылки для указанных фраз (если checkAdText является истинным) и орфографические ошибки (если checkSpelling истинно).
  • Если checkAllExtensions имеет значение false, скрипт проверяет расширения, имеющие показы с вашими отфильтрованными кампаниями. (Это связано с тем, что в отчете сценариев AdWords не будет отображаться информация о кампании, если нет показов.) Если это правда, то все выноски и расширения будут проверяться независимо от того, привязаны они к чему-либо или имеют показы.
  • checkAdsFor — это список фрагментов текста, используемых для проверки ваших объявлений (если checkAdText является истинным). Если объявление содержит любой из указанного текста, оно будет регистрироваться в электронной таблице. Мы предложили последние несколько лет и несколько праздников, но вы можете удалить все, что вам не нужно, или добавить свои собственные — они просто должны быть в кавычках и разделены запятыми.
  • Угадайте, что? Это не чувствительно к регистру.
  • Используя силу регулярных выражений, скрипт будет проверять только целые слова — если вы проверяете «Пасху», он не будет забирать рекламу, которая говорит «восточный» или «feaster». «Пасха».
  • Скрипт просматривает текст объявления в целом, а не по строкам. Это означает, что если вы поставите «Черную пятницу» в checkAdsFor, он обнаружит, что в объявлении появится сообщение «Черный» в конце заголовка 1 и «Пятница» в начале описания.
  • Мы также застряли в расширенном варианте: misspellingsSheetUrl — это лист Google, в котором мы включили наиболее часто используемые английские слова с ошибками (на основе замечательно полезного списка Википедии). Если вы хотите использовать другой список — чтобы отражать ошибки вашего языка или других языков, вы можете заменить URL своей собственной электронной таблицей и заменить misspellingsSheetName на имя вкладки в вашей электронной таблице, содержащей опечатки. Просто убедитесь, что он отформатирован одинаково: орфографические ошибки в столбце A и возможные поправки в столбце B.