Сегодняшний покупатель B2B уже не просто индивидуальный лидер. Они являются частью сетевой учетной записи. Они работают в команде принятия решений компании

Сегодняшний покупатель B2B уже не просто индивидуальный лидер. Они являются частью сетевой учетной записи. Они работают в команде решений компании, чтобы решить, делать ли покупку, основываясь на самостоятельных исследованиях и выборе.

Маркетинг на основе учетной записи (ABM) набирает обороты как жизнеспособное дополнение к традиционным продажам и маркетинговым усилиям. ABM позволяет группам по продажам и маркетингу быть более персонализированными и ориентироваться на учетные записи, которые наиболее важны для их бизнеса.

В этой электронной книге EverString проведет вас через:

  • Основа маркетинга на основе учетной записи.
  • Почему ПРО стало настолько популярным.
  • Как выбрать целевые учетные записи.
  • Как создать стратегию ABM с поддержкой данных.
  • Посетите подразделение цифрового маркетинга, чтобы загрузить «Руководство по маркетингу Demand Generation для успешного маркетинга на основе учетной записи».