Юмор в сторону, Ванамакер не шутил. И проблема все еще остается с брендами, которые пытаются точно зафиксировать производительность

Юмор в сторону, Wanamaker не был шутки. И все еще остается проблема с брендами, которые пытаются точно зафиксировать эффективность своих рекламных кампаний в Интернете среди фрагментированного массива точек маркетинга. Но цена на маркетинг, основанный на допуске, высока и даже с множеством цифровых инструментов теперь в их распоряжении маркетологи часто не имеют четкого представления о том, как различные компоненты рекламной кампании влияют на поведение или приводят доход.

В конечном итоге любое суждение об измерении успеха цифровой рекламной кампании зависит от того, насколько хорошо она может продвигать цели компании — в частности, со ссылкой на следующие типы данных: доход, трафик веб-сайта, узнаваемость рекламы и узнаваемость бренда.

Этот технический документ Survata покажет вам, как получить более глубокое представление об эффективности рекламы. Посетите Digital Marketing Depot, чтобы загрузить «Что такое эффективность рекламы и как это помогает вашему бизнесу?»