Как бренды могут преодолевать шум и создавать опыт, который действительно приветствуют потребители.

Потребители ежедневно обстреливаются сотнями конкурирующих сообщений, многие из которых не имеют для них какой-либо конкретной значимости. По мере того как они становятся все более и более утомленными из-за этого избыточного шума, потребители становятся более искусными и ободренными, чтобы настроить маркетинговые усилия бренда, если они не заметят.

Итак, как бренды могут преодолеть этот шум и построить последовательный опыт, который действительно приветствуют потребители? Для этого маркетологи роста должны создавать «многоканальную релевантность», создавая индивидуальную персонализацию, которая согласована во всех каналах и масштабах.

Внутри книжного магазина Growth Marketer, Iterable будет проходить через каждый из этих каналов и обсуждать лучшие практики для увлекательности вашей аудитории, активации ваших данных и автоматизации интеллектуальных кампаний. Часто ссылайтесь на это руководство, когда вы научитесь раскрывать истинную актуальность всенаправленного канала в масштабе.

Посетите подразделение Digital Marketing Depot, чтобы загрузить «Книжный магазин для маркетологов роста для достижения истинной многоканальной релевантности».