Создание фальшивых обзоров может показаться отличным способом повысить локальный профиль вашего бизнеса, но обозреватель Джой Хокинс предупреждает, что последствия намного перевешивают преимущества. В конце концов, вы не просто нарушаете правила Google – вы нарушаете закон.

Недавно кто-то выслал мне по электронной почте некоторую информацию о частной группе Facebook, которой управляет компания SEO в Остине, штат Техас, что побуждает компании «своп-отзывы» в Google. В этой должности владелец компании SEO сказал:

«Это еще раз – давайте поменяем отзывы Google! У меня есть РЕАЛЬНЫЙ рейтинг 5 местных справочников с обзорами по всей стране. Меня интересует только замена REAL-аккаунтов, предпочтительно тех, которые зарегистрированы в программе Google Local Guides. Если вам интересно >> КОММЕНТАРИЕ НИЖЕ. “

В группе люди комментируют свои профили и указывают, что они являются Уровнем 5-7 в программе Google Local Guides. Эта группа была сообщена Google неделю назад, но на момент написания этой статьи все активные профили.

Хотя то, что делают эти люди, не соответствует рекомендациям Google, Google еще не предпринял никаких действий в отношении множества огромных сетей, которые я отправил, – и я ожидаю, что потребуется некоторое время, прежде чем они начнут взламывать этих пользователей, оставляя поддельные обзоры. В настоящее время я вижу, что Google удаляет обзоры (иногда), когда они сообщаются, но не делает этого достаточно, чтобы оставить пользователя больше.

В дополнение к удалению отзывов и возникновению проблем с Google, какие другие риски люди принимают при выходе или принятии фальшивых отзывов?

Риски для компании SEO

Компания SEO, которая продвигает эту практику отзыва обзоров, берет на себя пару больших рисков при этом.

Первый риск связан с их онлайн-репутацией. Я просмотрел обзоры SEO-компании за этим, и у них было несколько негативных отзывов о своих списках Google в последнее время от людей, называющих их на своих сфабрикованных пятизвездочных отзывах.

Второй риск будет на законном конце. В Нью-Йорке 19 компаний SEO были оштрафованы за участие в написании и публикации фальшивых отзывов. Мэтт Стауб, адвокат ПК «Паша Право», заявил следующее:

«Компании SEO могут расплывчаться в том, как они предлагают услуги по управлению репутацией, поэтому они не могут технически нарушать свое согласие со своими клиентами. При этом они все еще несут ответственность за юридические претензии, такие как недобросовестная конкуренция».

Риски для владельца малого бизнеса

Компании, которые участвуют в этих типах обзоров, также рискуют. Хотя они участвуют в том, что они получат положительные отзывы о своем бизнесе, это может легко отразиться.

Так же, как я увидел компанию SEO, стоящую за этой инициативой, на долю владельцев бизнеса приходится сталкиваться с негативными отзывами. Один из людей в группе даже предупредил, что некоторые пользователи, добровольно предлагающие обзорные свопы, фактически оставляют отрицательные отзывы в своих списках, уточняя, что владелец бизнеса запрашивает фальшивые отзывы.

С юридической точки зрения, малые предприятия также столкнулись с судебными исками для поддельных обзоров, таких как этот автодилер, который был оштрафован на 3,6 миллиона долларов. Адвокат Чарльз Ли Мадд-младший из закона Мадда разъясняет риски, которые предприниматель предпринимает при участии в этом деле:

«Во-первых, он будет сознательно публиковать мошеннические сведения о своих продуктах и ​​услугах. Я вижу, что это нарушает законы о государственной и федеральной защите потребителей и обманной торговой практике. Он также подвергает их массовому групповому искам голодных адвокатов, которые ищут тех, кто нарушает законы, предусматривающие возмещение расходов адвокатов и расходов. Он также может открыть конкурентов для подачи иска. “

Брэндон Дж. Хаффман, адвокат Odin Law, также указывает, что предприниматели, делающие это, подвергаются риску принудительного применения FTC:

«FTC смотрит, есть ли у вас что-то ценное в обмен на ваш обзор. Ценность – это обычно деньги или бесплатный продукт, но положительный отзыв, который вы получаете, также является ценным. Таким образом, это действительно не отличается от типичного оплачиваемого обзора в соответствии с правилами. Предприятиям необходимо будет сообщить, что они получили положительный отзыв в обмен на их положительный отзыв.

Страница часто задаваемых вопросов FTC на этом можно посмотреть здесь.

Просто скажи «нет», чтобы подделывать отзывы

Для владельцев бизнеса, читающих это, рассмотрите долгосрочные последствия участия в этом мероприятии. Подумайте о том, насколько ваш бизнес означает для вас, и что вы можете потерять очень быстро, если ваши потенциальные потенциальные перспективы поймут, что вы им лжете.