Его новая возможность позволяет брендам добавлять отсутствующие адреса электронной почты в свои CRM для таргетинга на поиск с помощью Google AdWords.

Предположим, что вы являетесь автодилером Honda в Бостоне, и вы хотите нацелить некоторых своих предыдущих и нынешних клиентов на новую продажу Honda CRV.

Один из способов – через Google AdWords, так как вы можете показывать объявление для своей продажи, а также результаты поиска, такие как «Honda CRV» или «новые продажи автомобилей» для людей в Новой Англии.

Используя Google Customer Match, вы также можете настроить таргетинг на своих предыдущих и текущих клиентов, если у вас есть их адреса Gmail, и они вошли в этот Gmail во время поиска. Google также иногда может сопоставлять клиента с адресом Gmail, если вы вводите другой адрес электронной почты для этого клиента.

Но некоторые клиенты автомобилей не предоставляют свои адреса электронной почты, чтобы избежать спама. Или они могут предоставить, скажем, адрес электронной почты, с которым Google не справляется. Это означает, что только часть данных управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) компании Honda может использоваться для таргетинга AdWords через поиск.

Это прецедент для нового поискового таргетинга LiveRamp для его IdentityLink, объявленного на этой неделе. При запуске новый таргетинг разработан специально для гигантской поисковой системы Google.

[Читать всю статью о MarTech Today.]