Инструмент из LocalSEOGuide отслеживает изменения в локальных списках в Google.

LocalSEOGuide выпускает новый инструмент мониторинга Google Мой бизнес под названием «Locadium». Он концептуально похож на другие службы мониторинга местных списков; однако он ориентирован исключительно на Google Мой бизнес (GMB).

Yext, Moz, Brandify, Vendasta, BrightLocal, SIMPartners, Chatmeter, среди прочего, также предоставляют локальные списки сканирования и мониторинга. Однако, по словам основателя LocalSEOGuide Эндрю Схотланда, Locadium — единственный инструмент, который будет контролировать как «front end» (потребительские поля), так и «back end» (API) GMB. Он отправляет предупреждения, когда есть какие-либо изменения в списке компаний в любом из полей данных.

Он будет продаваться агентствам, многопозиционным брендам и SMB. Цена варьируется для агентств и брендов, но для малых и средних предприятий она стоит 5 долларов США в месяц.

Подобные инструменты на рынке контролируют локальные списки через Интернет. Однако Shotland не видит, что Locadium развивается в широкомасштабную службу мониторинга списков за пределами GMB. «У нас нет желания конкурировать с Yext, — говорит он. Привлекательность Locadium — его фокус и простота. «Это классическое решение точки.»

Shotland указал, что следующий функциональный блок, который он хочет добавить, представляет собой единый отчет для GMB для многопозиционных предприятий, поэтому маркетологам, работающим с ними, не нужно проверять местоположение по местоположению.