Мир PPC изобилует рассказами о быстрых победах, хаках и трюках, которые приводят к большому выигрышу в производительности платного поиска, но лучшие результаты с аккаунтами AdWords часто являются результатом многих мелких побед.


«8 Google AdWords советов, что удвоит ваш коэффициент конверсии!»

«Трюки AdWords, которые увеличили приобретение клиентов на 20%!»

«Кампании в AdWords для увеличения количества КПП на 200%!»

В наши дни кажется, что везде, где вы смотрите, кто-то предлагает новый взлом, трюк или хак для AdWords, которые преобразуют ваши аккаунты AdWords. Я признаю, что даже сам писал эти типы статей.

А почему бы и нет? Большие победы — захватывающие и веселые. Это захватывающий результат умной тактики и блестящей информации о клиентах, которые вдохновляют нас на то, чтобы наши платные поисковые аккаунты были на следующем уровне.

По крайней мере, так они должны работать. На самом деле большинство хаков и трюков являются чем-то вроде костыля. Мы все хотим больших побед, поэтому мы жадно ищем следующую идею, которая сократит нашу цену за клик, повысит рентабельность инвестиций или предоставит любой результат, который мы в настоящее время ищем.

Тогда, к нашему большому разочарованию, эта невероятная настройка, которая сделала кампании компании X безумными прибыльными, не работает для нас. Возможно, это дает достойные результаты, но наши результаты ничто по сравнению с тем, что компания X увидела в своем исследовании.

Что пошло не так? Вы просто плохой в AdWords? Было ли изучение случая ложью?

К сожалению, с нашей фиксацией на больших выигрышах и взломом AdWords мы иногда забываем, что самые успешные аккаунты AdWords не построены на одном выигрыше. Это совокупный результат от сотен до тысяч микро-побед. Эти микро-победы трудно писать в тематических исследованиях, но в конечном итоге они значительно отличаются от большинства хаков, трюков и трюков.

Фокусировка на микро-победах

С учетом всего этого, давайте посмотрим на исследование с микро-выигрышем.

Теперь я легко мог бы назвать эту статью «Простой взлом AdWords», и, вероятно, получил бы много кликов. Однако простого взлома не было. Да, мы более чем утроили основной объем этого конкретного клиента и одновременно повысили качество кликов, но мы не взломали наш путь к успеху. Фактически, для получения этих результатов потребовалось два года и тысячи мини-настроек.

Тем не менее это не означает, что в этом случае нет интересной истории. Фактически, для большинства рекламодателей AdWords это история успеха, которую они должны ожидать от своих собственных учетных записей:

В начале

Когда мы впервые начали работать с этим клиентом, их учетная запись выполнялась прилично. Ничего не было, чтобы написать тематическое исследование, но он не терял деньги, как некоторые учетные записи.

Фактически, поскольку это была компания B2B с большой жизненной стоимостью, мы смогли протестировать довольно много разных тактик на их счете, не подвергая серьезную угрозу рентабельности.

Итак, в течение следующих 10 месяцев мы пробовали всевозможные рекламные стратегии. Мы экспериментировали с различными ключевыми словами и стратегиями ремаркетинга и тестировали целый алфавитный суп из вариантов AdWords (например, GDN, GSP и RLSA).

После изучения всех наших опций мы увеличили объем кликов на 500 процентов и увеличили объем конверсий на 240 процентов:

Когда вы справляетесь с этим, таким образом большинство аккаунтов AdWords достигает истинного успеха. Да, рекламодатели, как правило, делают большую сделку из больших побед, но заголовок-достойные хаки являются исключением, а не нормой.

Вместо этого обычно лучше всего подходит для модели, которую мы использовали с этим клиентом. Начните с изучения ваших вариантов. Вы можете тратить деньги на несколько ложных запусков, но вы узнаете, что действительно работает для вашего бизнеса.

После того, как вы выяснили, какие варианты предоставляют клики и конверсии, более внимательно посмотрите на свои кампании. Определите, какие каналы доставляют выгодные конверсии, и какие из них просто делают много дыма и шума. Затем, как только вы сузили свое рекламное объявление до самых эффективных вариантов, взгляните на свои данные о продажах. Найдите конкретные элементы кампании, которые производят продажи, и сосредоточьте свои затраты на этих элементах.

Это не схема быстрого обогащения, но этот методический подход обеспечивает последовательные микро-выигрыши, которые с большой долей вероятности дополняют большие победы.