Обозреватель Крис Ливерсидж возвращается к основам, взглянув на то, как решить общую проблему SEO дублировать контент.

seo-audit-ss-1920

Самые эффективные рекламные кампании — это совокупная маржинальная прибыль, построенная на прочной технической платформе. По моим первым нескольким сообщениям в 2017 году я сосредоточусь на разных областях, чтобы проверить, насколько эффективен ваш сайт.

Давайте начнем нашу весну, читая шины для классической проблемы с SEO.

Использовать операторы Google для выполнения аудита ползучести / дублирования индекса

Легко самый важный элемент сайта, чтобы оставаться на вершине, непреднамеренное дублирование может полностью убить работу SEO сайта. Итак, как мы узнаем, что Google думает о нашем сайте? Простой: мы спросим Google.

Используйте оператора сайта и подключите несколько модификаторов «inurl», чтобы просканировать ключевые каталоги для вашего контента сайта (см. примеры поиска ниже для примеров операторов).

Когда вы запускаете эти поиски, найдите любые существенные расхождения между количеством индексированных URL-адресов и числом, которое должно быть там. Выкопайте причины этого для действий, которые нужно решить. Кроме того, вы, вероятно, найдете несколько структурных причин дублирования, которые можно убрать.

Я буду использовать разные домены для каждого сообщения в моей серии. На этой неделе это Target, просматриваемый с U.S.

В screengrab ниже вы можете видеть, что мобильная платформа Target нацеливает десятки тысяч страниц, которые полностью дублируются (на самом деле, значительно больше … но мы придем к этому позже).

Целевые повторяющиеся мобильные страницы

Как отмечено на изображении выше, добавление канонического тега к шаблону, используемому для генерации этой функциональности, обращаясь к странице продукта, должно было бы убрать эту проблему и повысить производительность страниц продукта.

Это довольно незначительное изменение воздействия, учитывая целевые 13 миллионов плюс индексированные URL-адреса, но обычно такие вопросы являются верхушкой айсберга. Например, даже просто находясь в мобильном субдомене (который сам имеет ~ 4,2 миллиона индексированных страниц), вот несколько тысяч URL-адресов локатора хранилища, которые перенаправляются, но остаются в индексе Google из-за перенаправления на основе JavaScript.

  • https://www.google.com/searchnum=100&biw=1440&bih=837&q=site:m.target.com/sl/&gws_rd=cr&ei=amGuVO_VBofgarPsgaAE
  • Обычно это знак того, что отклоненные списки Google, а не списки, перенаправляются для передачи значения SEO. По сути, Target отбрасывает огромное количество стоимости SEO в своем мобильном домене.

    Итак, насколько ценность выбрана Target? Хорошо, давайте проверим. Запустите поисковые цепочки отрицательных операторов «inurl», чтобы узнать, сколько индексированных URL-адресов осталось в индексе Google после удаления тех, которые вызваны двумя перечисленными выше проблемами, и мы получаем …

    Целевые мобильные фактические уникальные URL-адреса

    Да, всего 330 000 результатов — это больше похоже на число, которое должно быть там. Итак, у нас есть 3,9 миллиона повторяющихся URL-адресов, только на их мобильной платформе. Это 85% -ный дублирующий рацион для сайта. Ой!

  • См. https://www.google.com/search?q=site:m.target.com+-inurl:»m.target.com/sl/»+-inurl:»m.target.com/ Fiats / -t»& Num=100 & BIW=1440 & БиГ=837

  • Надеюсь, важность дублирования гигиены становится очевидной сейчас!

    BTW, если кто-либо из команды Target будет читать это, вы также можете вернуться к стратегии целевых страниц «SEO-Browse-Results». URL-адреса с «SEO» в них заставляют Google нервничать в лучшие времена (и вы неизбежно дублируете свои страницы с листингом категории в любом случае, так зачем их строить?).

    Но что более важно, если вы используете JavaScript для заполнения уникальных частей содержимого страницы (и вы есть), тогда вы получите много дублирующегося содержимого.

    Полмиллиона страниц, на самом деле.

    Целевые страницы SEO

  • См. https://www.google.com/search?num=100&biw=1440&bih=837&q=site%3Am.target.com%2Fseo-browse-results

  • Время, чтобы начать чистку весны, ребята! Снижение количества сайтов с миллионов, чтобы оставить только основные уникальные страницы в индексе с использованием канонических тегов и перенаправления серверов, должно привести к успеху оставшихся страниц в стратосфере вовремя, чтобы поймать продажи в конце января.

    В следующий раз мы рассмотрим различные основы, которые вы можете проверить, чтобы получить преимущество против своих конкурентов в 2017 году.