Если вы ничего не измените, ничего не изменится. Мы ставим перед собой цель улучшить рекламную технологию. Мы смотрим вниз t

Если вы ничего не измените, ничего не изменится.

Мы ставим перед собой цель улучшить рекламные технологии. Мы сталкиваемся с проблемами нашей отрасли и реагируем на инновации, потому что мы считаем, что основанные на звонках лидеры являются самой верной формой маркетинга производительности.

Soleo сопоставляет готовых к покупке потребителей с предприятиями посредством локальных поисков и звонков, которые мы перенаправляем из числа неработающих телефонов в бизнес. Эти предприятия из 2400 уникальных категорий получают качество, целевые лидеры, а потребители получают товары и услуги, которые они ищут. И мы делаем это миллионы раз в месяц.

По данным отчета BIA / Kelsey, лидирующие на рынке звонки растут не по дням, а по цене потребительских расходов на 1 триллион долларов. Разумеется, благодаря этому быстрому росту промышленности есть возможности расти и учиться.

Мы являемся крупнейшим поставщиком Северной Америки для call-based-лидеров. Мы видим это время роста как призыв к действию, чтобы повысить качество нашей отрасли. Это часть беседы, которую мы проводим все лето. Посмотрите.

Когда вызывающий абонент пробует номер вне службы, часть нашего бизнеса перехватывает этот вызов и перенаправляет его в бизнес, который предлагает похожие продукты или услуги. Компании платят за эти звонки. Но звонящие были смущены, когда они добрались до бизнеса, которого они изначально не называли. Это пользовательский интерфейс, который нуждается в улучшении.

Мы улучшаем поток вызовов для потребителей с помощью технологии Natural Language, чтобы увеличить количество вызывающих абонентов, отправляющихся в их предназначенные адресаты. Вы можете прочитать об этом здесь.

В другом недавнем сообщении мы обсудили, как мы предоставляем предприятиям возможность квалифицировать типы вызовов, которые они хотят, с помощью очень специфических фильтров. Они могут выбирать время и день входящих вызовов, тип услуг, которые эти клиенты хотят, или возраст, местоположение и многое другое.

У нас также есть предстоящий контент, как демонстрация технологии поиска на естественном языке. Мы реализовали его с помощью голосовых помощников, таких как Amazon Alexa. Наш главный научный сотрудник Джейсон Нордхаус покажет, как мы используем разговорный язык во время перехвата вызовов и поиска в Интернете. Он дает результаты локального поиска, которые являются точными и удобными для потребителей.

В 2016 году голосовой поиск составлял около 15 процентов от всего объема поиска. По данным аналитической фирмы ComScore, к 2020 году полные 50 процентов всех поисков будут проводиться голосом.

Мы больше не надеемся найти наиболее релевантные результаты на экране., касаясь ключевых слов и контента для рекламы в верхней части страниц нашей поисковой системы. Естественный язык дает конкретные результаты, которые хорошо служат конечному пользователю.

Пользователь может сказать: «Мой сладкий зуб болит».

Если вы сказали это человеку, они поймут, что вы настроены на что-то сладкое, чтобы поесть. Но традиционная поисковая система будет бороться за достижение значимых результатов. Он будет показывать сообщения в блогах о том, что делать, если у вас есть зубная боль или статьи о боли в зубах, связанные с употреблением сахара. Наша технология понимает этот разговорный язык и дает местные списки предприятий, такие как пекарни и кафе, где кто-то может получить сладкую закускую.

Ежедневно в нашей сети насчитывается более 4 миллиардов вызовов и запросов. Мы сотрудничаем с крупными, авторитетными поставщиками услуг управления связью и поддержкой присутствия, чтобы предоставить нам более 16 миллионов бизнес-записей в нашей базе данных. И потребители сталкиваются с 100 миллионами целевых объявлений в месяц.

Звонки на бизнес будут продолжать расти. Согласно исследованиям BIA / Kelsey, монетизация звонков и ежегодные звонки на предприятия со смартфонов к 2019 году достигнут 162 миллиардов. Это более чем в два раза превышает примерно 77 миллиардов звонков, полученных в прошлом году с мобильных устройств.

Soleo несет ответственность за то, чтобы эти звонки были высокого качества. Они должны поступать от потребителей, у которых есть положительный опыт, и предприятия должны получать потребителей по телефону, которые ищут свои товары и услуги.

Мы самые большие, но мы не довольны. Мы хотим стремиться улучшить нашу работу, одновременно повышая качество нашей отрасли в целом.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно MagazinSite. Здесь перечислены авторы работ.