Google также расширяет «Почему это объявление?» уведомления обо всех сервисах, отображающих рекламные объявления Google, включая YouTube, Google Play, Gmail, Карты и партнерские сайты и приложения.

Google обновила свою настройку параметров объявлений, чтобы предоставить пользователям больше возможностей для ограничения персонализации объявлений и расширяет уведомление «Почему это объявление?» во всех сервисах, отображающих рекламные объявления Google.

С изменениями пользователи могут отключить некоторые из сигналов процента, которые Google использует для таргетинга объявлений. Параметры находятся в разделе «Личная информация и конфиденциальность» в разделе «Настройки пользователя».

Эта функция позволяет пользователям управлять настройками своих объявлений и отказываться от того, чтобы Google персонализировать рекламу на данные, собираемые пользователями, в том числе информацию, основанную на действиях пользователя, информацию, добавленную пользователем в свою учетную запись Google или данные. рекламодатели поделились с Google информацией о пользователе (например, если пользователь посетил сайт рекламодателя или подписался на рассылку новостей).

“Эта информация помогает сделать рекламу более актуальной и полезной для вас. Однако в новых настройках объявлений, если вы больше не хотите, чтобы мы настраивали ваши объявления на основе одного из этих факторов, вы можете отключить его », – пишет менеджер продуктов Google Филипп де Луранд Пьер-Пол.

Отключение сигнала таргетинга объявлений будет применяться к объявлениям Google во всех сервисах Google, а также к веб-сайтам и приложениям, в которых отображаются объявления Google.

Помимо того, что пользователи больше контролируют сигналы, используемые для таргетинга на рекламу, Google также расширяется, когда появляется уведомление «Почему это объявление?». Теперь все сервисы Google, показывающие Google Ads – YouTube, Google Play, Gmail, Карты и поиск, будут включать уведомление о рекламе, а также большинство веб-сайтов и приложений Google, отображающих рекламные объявления Google.

Запущенная в 2011 году функция «Почему это объявление?» была разработана, чтобы дать пользователям понять, почему определенные объявления появляются в их поисках. Он также обеспечил быстрый доступ к инструменту настроек объявлений. Эти последние дополнения к настройкам объявлений Google следуют за январским обновлением, которое позволяет пользователям отключать определенных рекламодателей с помощью функции «Напоминающие объявления» в элементах настроек объявлений. На странице «Напоминание рекламы» пользователи могут видеть рекламодателей, которые предоставляют объявления ремаркетинга, и могут отключать рекламу от рекламодателей.