Это уже не оптимизация вашего сайта для ранжирования ключевых слов. Обозреватель Гарретт Мехргут объясняет, почему компании B2B должны думать по-разному о SEO.

Было время, когда рейтинг Нет 1 для ключевого слова — это победа, которую стоит превзойти — время, когда вы могли бы составить список ключевых слов, 300-словные сообщения в блоге, а ваш сайт будет вести новый бизнес.

Это уже не так.

В 2017 году у нас есть другая поисковая система, и критически важно, чтобы компании B2B понимали это.

Для конкурентного маркетолога, ищущего свою «следующую» возможность, все эти данные задают вопрос: «А как насчет других 67,58 процента?» Другие 67,58 процента рынка — это то, что вы можете захватить, когда вы меняете свою точку зрения на оптимизация для всей страницы, а не только для вашего собственного сайта.

Таким образом, я хотел бы представить … доля SERP: способ для компаний B2B занять больше доли рынка по наиболее выгодным ключевым словам.

Доля SERP начинается с тщательного анализа SERP для самых ценных ключевых слов — вы можете начать понимать, какие существуют возможности и какие типы результатов Google фокусирует на этом ключевом слове.

Например, ключевые слова с наибольшим намерением покупателя в B2B часто являются «лучшим + ключевым словом», «ключевым словом +» или даже «ключевым словом + отзывы». Фактически, сделайте это для одного из ваших собственных ключевых слов для этого Пример запроса: «лучшее программное обеспечение erp для производства». Ниже я предоставил снимки экрана SERP, чтобы проиллюстрировать важность цифровых мест размещения.

Таким образом, если вы хотите не только увеличить видимость своей компании, но и привлечь потенциальных клиентов, вам нужно подумать о том, как вы можете взять долю SERP, получив исключительные отзывы на сайтах, таких как Software Advice, G2 Crowd, Capterra и другие .

Суровая реальность заключается в том, что линия между ролью SEO и работой стратега КПП медленно размывается. Больше не хватает SEO-кампаний, которые не используют данные из отчета поисковых запросов. И уже не приемлемо, чтобы платные специалисты по поиску не просматривали всю страницу результатов поисковой системы, управляли кампаниями PPC на каналах, таких как Capterra, или запускали цифровые места размещения на сайтах в сети отображения Google, которые входят в пятерку лучших для самых ценных ключевых слов.

Вам нужен комплексный подход для успешного захвата всей ценности, которую может предложить страница результатов поиска Google.

Пришло время переосмыслить B2B SEO

В заключение, вся точка SEO никогда не занимала рейтинг сайтов. Это должно было привлечь доход от маркетингового канала, который не имеет текущих затрат на приобретение.

Большинство других маркетинговых каналов с самого начала времени заставляют вас постоянно оплачивать созданные им рекламные объявления: рекламные объявления Google, реклама в социальных сетях (органическая социальная сеть завершена), радиореклама, телевизионные объявления, печатные объявления — все эти каналы имеют текущую стоимость приобретения.

Каналы, которые здесь не применяются, — это контент-маркетинг и связи с общественностью. Оба эти канала, однако, составляют основу B2B SEO. Таким образом, SEO — это просто оцифрованная версия цифрового PR и контент-маркетинга 2017 года. И так же, как они оба влияют на ценность аудитории и размещения, так что ваша стратегия SEO.

Предостережение: технический SEO и дизайн / UX играют важную роль в вашей стратегии SEO, а также формируют треногу SEO контент + ссылки + технический / дизайн.

Надеюсь, эта часть помогла вам понять, что возраст изолированного SEO-сайта для компаний B2B закончился.

Понятно, что если вы по-прежнему считаете, что роль SEO должна генерировать качественный органический трафик, вы можете столкнуться с вышеприведенным утверждением.

Но, как сам SEO, я не утверждаю, что SEO мертв любыми способами. Просто, что пришло время подумать о SEO по-другому. Пришло время, что мы рассматриваем B2B SEO как искусство (и науку) позиционирования бренда на каждом этапе путешествия покупателя на всей странице результатов поиска.