Исследование показывает, что почти 30% результатов Google содержат отсканированные фрагменты.

Новое исследование по признакам фрагментов в Google

Компания Stone Temple Consulting опубликовала новое исследование результатов поиска Google вокруг признанных фрагментов. Избранные фрагменты — это когда Google показывает ответы в верхней части результатов, иногда называемые нулевой позицией. Они также часто используются для результатов поиска Google Голос в Google Ассистент или в Google Дом.

Исследование было основано на 1,4 миллионах запросов и показывает, что для 50 процентов или более этих запросов Google показал отличный фрагмент, богатый ответ, прямой ответ или что-то подобное в результатах поиска. Рост признанных фрагментов за многие годы в результатах поиска Google является значительным: около 30 процентов из этих 1,4 миллиона запросов показали признанные фрагменты.

Вот график, показывающий рост признанных фрагментов в Google за эти годы:

601 признанных фрагментов результатов в 1,4 миллиона запросов

Исследование также показало, что из 601 признанных фрагментов результатов в 1,4 миллиона запросов, в 524 (89,9%) из них «признанный сниппет был идентичен регулярному фрагменту, связанному с результатом поиска». Другие 10% или так упал под одним из этих случаев:

Одна общая черта между показанными фрагментами и фрагментом результатов основного веб-поиска

Одна общая черта между показанными фрагментами и фрагментом результатов основного веб-поиска состоит в том, что «451 (75%) из рекомендованных фрагментов в исследовании имели три или более строк в обычном фрагменте. Таким образом, существует сильная корреляция между более длиной фрагмента в Google и этими фрагменты, используемые в качестве отсканированного фрагмента в Google.

В исследовании более подробно рассказывается об этих показателях роста, шаблонах между фрагментами и признанных фрагментах и ​​о лучших методах, связанных с тем, как добиться показанных фрагментов в Google.