Новый формат объявлений, теперь в бета-версии, предлагает больше недвижимости и динамически объединяет заголовки и описания рекламодателя.

Мы наконец здесь. Настройте одно объявление с несколькими заголовками и несколькими описаниями, и Google начнет тестирование комбинаций динамически, чтобы обслуживать комбинацию, которая считается наиболее вероятной для достижения заявленной цели рекламодателя. О, и получите больше недвижимости, чем стандартное текстовое объявление, дающее возможность новому варианту обучения машине.

Рекламодатели добавляют несколько заголовков и описаний, когда настраивая новые поисковые объявления Google.

Написание комбинаций объявлений и «закрепление»

Рекламодатели могут настраивать до 15 заголовков и четыре описания в отклике поискового объявления. Другие поля совпадают с расширенными текстовыми объявлениями.

Дополнительные строки и автоматизированный порядок означают, что вам нужно будет продумать все различные комбинации сценариев. Google предлагает записать ваши первые три заголовка, как если бы они появлялись вместе (в любом порядке) в объявлении.

Попробуйте сделать заголовки отличными друг от друга, выделяя различные функции, преимущества, предложения, призывы к действию и т. д.

Лучшая практика для гибких текстовых объявлений – написание заголовков, относящихся к ключевым словам в группе объявлений и включающих по крайней мере одно из ключевых слов в вашей группе объявлений в заголовках – остается в силе.

Существует возможность «привязывать» заголовки и описания к определенным позициям. Это будет особенно полезно для рекламодателей в чувствительных категориях, которые, например, требуют отказов. Имейте в виду, что если вы привяжете только один заголовок или описание к позиции, это будет единственное, что можно показать в этом месте. Можно связать несколько заголовков или описаний в положение, чтобы обеспечить большую гибкость в динамическом сопоставлении.

Чтобы просмотреть показатели отчетности для поисковых объявлений, создайте фильтр для них в столбце типа объявления, затем загрузите отчет или откройте его в редакторе отчетов.

Пока они находятся в бета-версии, рекламодатели смогут добавлять только активные объявления в группы объявлений с существующими объявлениями. Более подробную информацию можно найти на странице поддержки AdWords.