Ищете способы получить преимущество в платном поиске? У обозревателя Кевина Ли есть некоторые идеи, чтобы повысить показатели показателя качества и превзойти конкурентов.
Как вам, несомненно, известно, Google недавно добавила дополнительную отчетность и прозрачность в показатель качества (QS), который является важным для расчета рейтинга рекламы. (Если вы никогда не просматривали обновленное видеообъявление рейтинга объявления Хэла Вариана, главного экономиста Google, я рекомендую вам взглянуть.)
Определение относительной важности компонентов показателя качества
Google предоставил рекламодателям данные о показателе качества в течение некоторого времени; то, что нового здесь, — это визуализация исторических трендовых данных в трех ключевых компонентах QS: ожидаемая скорость перехода по клику, релевантность объявлений и опыт целевой страницы.
Несмотря на то, что вы можете проверить эти новые, гранулированные показатели, это здорово, важно понять, что все, что мы набираем, является оценочной важностью каждого из этих компонентов QS. И точно так же, как при приготовлении пищи или выпечке, просто факт, что у вас есть некоторые ингредиенты на руке, а также неопределенное представление о том, сколько из каждого ингредиента использовать, не предсказывает (или не приводит) наилучший результат.
Подумайте об этих факторах и показателях, которые указывают на качество каждого ингредиента в данном блюде (например, мясной рулет). В то время как отличные ингредиенты необходимы для отличного результата, недостаточно знать качество каждого ингредиента. Чтобы создать мясной рулет мирового класса, нам также необходимо понять их относительную важность. К сожалению, последняя настройка Google не сообщает нам ничего об этом.
Но пока мы не знаем наверняка порядок ранжирования факторов качества, которые оказывают наибольшее влияние на итоговый показатель качества, у нас есть довольно хорошая идея (анонимно полученная), согласно которой предсказанный CTR является самым важным ( другие считают также, но, скорее всего, меньше). Ожидаемый CTR, по всей вероятности, останется самым важным по многим причинам, и не последним из них является то, что он делает большую часть денег за поиск Google для расчета QS, основанного на данных.
Важно помнить, что, как указывает Варьян, именно в интересах Google поощрять маркетологов делать что-то, что повышает их релевантность (или CTR), а также улучшает работу пользователя после клика. (Признайте это, там все еще есть много возможностей для улучшения — и не только на вашем сайте!) Мы также должны помнить, что более высокие CTR и релевантность делают Google (и Bing тоже) больше денег в долгосрочной перспективе, поэтому эти стимулы полностью выровнены.
СОВЕТ. Если вы видели исторический скачок стоимости за клик (CPC), необходимый для сохранения исторической позиции, возможность проверить исторический показатель качества — отличный способ определить, был ли рост CPC основан на QS колебания на вашем конце или если это связано с усилением давления на аукционе на рынке AdWords.
Улучшение показателя качества и других ключевых показателей
Google продолжает давать понять, что мы должны обратить внимание на улучшение показателя качества. Одной из замечательных особенностей улучшения качества оценки является то, что они предоставляют вам преимущество в платном поиске. Это ключевое значение — не только для достижения высоких позиций для поисков, которые могут принести вам значительный выгодный объем, но также потому, что, если у вас его нет, ваша конкуренция (что означает, что они ударят вас по заднице). р>
Но улучшение показателя качества — это не единственный способ обеспечить вашу способность оставаться в лучших позициях с прибылью. Улучшение в других областях может существенно повлиять на ваш долгосрочный успех. Мои избранные (начиная с того, что вы можете сделать на стороне AdWords):
Не забывайте, что все вышеперечисленные стратегии помогут вашему бизнесу, а не только вашей работе в поиске. Они избавят от трения, повысят эффективность ваших других медиа и обеспечат конверсии на более высоких значениях, таким образом, обеспечивая выигрыш в верхней и нижней линиях вашей компании.
Leave A Comment
You must be logged in to post a comment.