Посмотрите, что Google хочет, чтобы вы обращали внимание и создавали свои собственные предупреждения на основе ваших бизнес-правил.

Google действительно хочет, чтобы рекламодатели приняли свои лучшие практики. В последней версии Редактора AdWords, версии 12, есть совершенно новый раздел, чтобы показать вам, что вы не соблюдаете, а также некоторые другие новые функции.

Пользовательские правила

Новый раздел «Пользовательские правила» можно найти в левой навигационной панели в Редакторе AdWords (AWE). Он будет сообщать о предупреждениях о том, что у них не было, по крайней мере, четырех дополнительных ссылок или выносок, с использованием ручных ставок, а не для поисковых аудиторий, назначенных для кампаний, а не для настройки отслеживания конверсий и т. д. И если еще не ясно, что Google действительно хочет, чтобы рекламодатели бросили его с помощью базового тестирования рекламы A / B, есть встроенное настраиваемое правило, показывающее, сколько групп объявлений имеет меньше трех объявлений.

Ниже приведен снимок экрана с указанием списка встроенных пользовательских правил. Они появятся, даже если нет нарушений, только с «0» в этом столбце.

Также на скриншоте показано окно редактора для настройки собственных пользовательских правил, позволяющих быстро выявлять предупреждения и ошибки. Вы создаете фильтр для настраиваемого правила в поле критериев нарушения. Пользовательские правила также могут быть настроены для применения к ярлыкам кампаний и групп объявлений, что очень удобно.

Чтобы увидеть, какие сущности находятся в нарушении для любого настраиваемого правила, есть несколько способов сделать это:

  • В разделе «Пользовательские правила» вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по правилу и выбрать «Показать нарушения» в нижней части меню (h / t Jonathan Maltz).
  • Вы можете создать фильтр, щелкнув в окне фильтров и прокрутив вниз, чтобы выбрать среди раскрывающихся меню в разделе «Фильтры нарушения пользовательского правила», как указал Фредерик Гарнуа в твитте ниже.
  • Вы можете обойти это с помощью этих фильтров: #ppcchat pic.twitter.com/tNureohVUP

    — Фредерик Харнуа (@FredericHarnois) 29 июня 2017 года

    Другие обновления

    Первое, что вы заметите, когда вы обновляете новый AWE 12, — это тонкое новое изменение дизайна (вы можете почитать отзыв в команде AdWords). Что касается возможностей, то новое AWE поддерживает максимизацию стратегии назначения ставок конверсий, загрузку изображений для кампаний Universal App и создание и редактирование рекламных объявлений.