Google проверяет отзывы о гостиницах, представленные по категориям: номера, местоположение и сервис и удобства, а также типы путешественников — пары, семьи, соло и деловые путешественники.

Google теперь тестирует новый метод отображения местных обзоров для гостиничной индустрии, группируя и суммируя отзывы по типу и категории обслуживания путешественников. Сергей Алаков впервые заметил этот тест, и он захватил множество скриншотов из локальных тестов Google.

Я обобщу большие изменения, которые, как мне кажется, действительно выделяются.

Местные обзоры Google здесь разворачиваются по типу путешественника, включая пары, семьи, соло и деловых путешественников. Вот скриншот с кратким обзором, сгруппированным по этим типам:

Если вы нажмете на один, он отобразит сводку по категориям услуг, например, номера, местоположение и сервис и объекты. Все это с графическим пользовательским интерфейсом, который имеет приятные образы и значки:

Кроме того, на верхнем уровне вы также можете суммировать по категориям, включая номера, местоположение и сервис и услуги:

Google показывает вам лучшие обзоры в каждой категории:

У Сергея больше снимков экрана в блоге, но это один из самых экстремальных тестов пользовательского интерфейса, которые я видел в локальном режиме.