Несколько объявлений начнут появляться в рекламных объявлениях Bing до конца апреля для рекламодателей, которые добавили URL-адреса изображений в свои каналы.

Bing Ads анонсировала несколько новых функций и возможностей для Bing Shopping кампании во вторник.

Heres — это краткое изложение того, что нового.

Показать несколько изображений

Маркетологи теперь могут включать несколько URL-адресов изображений в свои фиды продуктов, например, для отображения продукта под разными углами. Несколько изображений начнут отображаться в рекламных объявлениях Bing до конца апреля.

Теперь рекламодатели могут показывать несколько изображений в Bing Shopping .

Вы можете добавить до 10 URL-адресов изображений в необязательной [дополнительный_image_link] в фиде вашего продукта, разделенных разделителем запятой.

Изображения должны быть bmp, gif, exif, jpg, png или tiff. Рекомендуемый минимальный размер — 220 пикселей на 220 пикселей, максимально допустимый — 3,9 МБ. Как всегда, изображения продукта не могут содержать водяные знаки или текст бесплатной доставки.

Отчет о состоянии продукта

Четыре новых столбца теперь доступны в сетке отчетов групп товаров в пользовательском интерфейсе Bing Ads.

В столбце «Представленные продукты» показано количество продуктов, которые были загружены в Bing Merchant Center. Из представленных объявлений столбец «Готовые к работе» показывает, сколько из них было обработано без ошибок и имело право на участие в торгах.

В столбце Products Targeted указано, сколько из ваших продуктов участвует в группе товаров. Наконец, столбец% Products Targeted отображает процент от общего количества представленных товаров, которые участвуют в торгах в группе продуктов.

Новые столбцы доступны в Bing Ads для отображения статуса продуктов в группе продуктов.

Чтобы просмотреть эти данные в разных кампаниях или учетных записях, вы можете использовать отчет о сопоставлении результатов продукта (Отчеты -> Объявления продукта -> Количество совпадений с продуктом). В отчете описываются согласованные продукты на уровне кампании, группы объявлений и группы продуктов.

Проверка домена Mering Center Bing с UET

Предприятия, которые внедрили теги универсального отслеживания событий Bing Ads (UET) на своих сайтах, могут использовать их для проверки своих доменов при настройке учетной записи Bing Merchant Center. Другой метод проверки домена доступен через Bing Webmaster Tools. Однако опция UET позволяет проверять домен в рабочем процессе создания магазина в Bing Merchant Center. См. Инструкции Bing по использованию UET для проверки домена.