Рекламодатели могут видеть и настраивать настройки целевого местоположения навалом и получать более глубокие отчеты на вкладке «Размеры».

Объявления Bing выставляют пару обновлений для пользовательского интерфейса, которые облегчают анализ и оптимизацию кампаний.

Во-первых, упростить настройку целевых местоположений местоположения, включая корректировки ставок, навалом в нескольких кампаниях.

В новой опции «Местоположение» на вкладке «Настройки» будут показаны цели, установленные в нескольких кампаниях в одном месте. Перед этим обновлением пользователям приходилось запускать географический отчет из раздела «Отчеты», чтобы увидеть производительность целевого местоположения, а затем внести изменения на уровне отдельной кампании.

Чтобы внести изменения в объем, нажмите кнопку «Установить корректировку ставок» на странице «Настройки».

Во-вторых, обновления на вкладке «Размеры». В отчетах Dimensions есть больше показателей, таких как возраст, пол, географический, временной квартал, рекламные расходы и доход.

Теперь также можно добавлять фильтры и настраивать столбцы, отображаемые в отчетах на вкладке «Размеры».

Например, как показано на снимке экрана выше, можно запустить отчет Dimensions, показывающий Time: Day of week и фильтр по количеству преобразований.

Рекламодатели, работающие с торговыми кампаниями Bing, также могут сегментировать отчеты по вкладкам «Размеры», чтобы показывать размеры покупок, включая категорию, тип продукта, бренд, идентификатор товара и идентификатор магазина.