В течение последних 30 дней кампании требуется минимум 15 конверсий, чтобы иметь право на любую из новых стратегий назначения ставок.

Bing Ads объявили в понедельник, что автоматические стратегии назначения ставок Целевые CPA и Maximize Conversions теперь в целом доступны для кампаний, ориентированных на Австралию, Канаду, Францию, Германию, Великобританию или Соединенные Штаты. Обе стратегии были в тестировании более года.

Максимальное количество конверсий направлено на создание максимально возможного количества конверсий в рамках бюджета кампании. Также существует возможность установить максимальную цену за клик (цена за клик) на уровне кампании, но рекламодатели не устанавливают ставки отдельных групп объявлений или ключевых слов.

Целевая цена за конверсию нацелена на создание конверсий по средней стоимости приобретения, которую рекламодатель устанавливает на уровне кампании. В этой стратегии рекламодатели также могут устанавливать максимальную цену за клик для дополнительного управления ставками, а рекламодатели не устанавливают или не изменяют ставки для группы объявлений или ключевых слов в кампании, используя эту стратегию назначения ставок.

Чтобы использовать любую из этих стратегий назначения ставок на основе конверсий, кампании должны иметь как минимум 15 конверсий за последние 30 дней. Как и в случае с машинной автоматизацией, больше данных для обучения и обучения лучше. Bing Ads рекомендует разрешить стратегиям работать не менее двух-трех недель, чтобы система могла узнать и достичь целевых целей.

Несколько уникальных функций для вызова:

  • Объявления Bing позволяют рекламодателям использовать ставки вручную для отдельных групп объявлений или ключевых слов в кампании, настроенной на использование целевой цены за конверсию или максимизации конверсий, выбрав тип стратегии назначения ставок для группы объявлений или ключевого слова.
  • Рекламодатели могут использовать значения модификатора ставок от -90% до + 900% с автоматическим назначением ставок для увеличения или уменьшения объема кликов, получаемого кампанией из опции таргетинга (тип устройства, местоположение, расписание показа или аудитория). Значение модификатора ставки -100% будет по-прежнему функционировать как способ отказаться от соответствующего параметра таргетинга. Бинг отмечает, что корректировки ставок в кампаниях с использованием автоматических ставок не меняют цель CPA и «могут привести к тому, что ваши ставки превысят максимальную цену за клик».
  • Как для максимизации конверсий, так и для целевых CPA требуется, чтобы учетные записи включали универсальное отслеживание событий (UET) на своих сайтах для отслеживания конверсий, а если вы используете сторонний инструмент управления, корректировки ставок, сделанные там, не будут применяться к кампаниям, использующим либо из этих стратегий. Bing Ads собрали удобную сравнительную таблицу ниже, чтобы помочь рекламодателям оценить варианты стратегии назначения ставок.

    Источник: Объявления Bing

    Bing использует различные сигналы для информирования о своих стратегиях назначения ставок, таких как активность просмотра, операционная система, поисковые запросы и копия рекламы. Система также корректирует ставки в реальном времени в зависимости от времени дня или дня недели, местоположения пользователя и типа устройства.

    Хотите узнать больше о Paid Search? Ознакомьтесь с нашим полным руководством PPC — Девять глав, охватывающих все: от настройки учетной записи до автоматизации и корректировок ставок!