Вы видели графику ландшафта martech с 5 000 + логотипами. Вы владеете маркетинговой автоматизацией, хрустом данных и многоканальной лагерей

Вы видели графику ландшафта martech с 5 000 + логотипов. Вы хорошо разбираетесь в автоматизации маркетинга, хрустке данных и многоканальном анализе кампании. Вы (думаете, знаете), что различие между CDP, DMP и iPaaS.

Но резина попала в путь: пришло время взглянуть на то, как использовать маркет и вывести свои маркетинговые операции на следующий уровень.

С чего начать?

Присоединяйтесь к нам, поскольку Скотт Бринкер и Ананд Тейкер обсуждают тенденции в ландшафте мартиха и как они могут повлиять на ваши маркетинговые усилия. Вы узнаете:

  • Какие горячие маркетинговые технологии готовы для основного направления, которые предназначены для ранних пользователей?
  • Есть ли консолидация в ландшафте martech — и если да, то как это повлияет на вас?
  • Каковы наилучшие способы управления невероятными темпами изменений в маркетинговых технологиях?
  • Какими способами можно использовать ваш стек для создания доверия и масштабирования маркетинга?
  • Сохраните свое место сегодня за «5000 000 инструментов Martech: что делать, чтобы делать маркетолог?», выпущенный Digital Marketing Depot и спонсируемый MarTech Conference®.

    Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно MagazinSite. Здесь перечислены авторы работ.