Узнайте, что ваши клиенты думают о вашем бизнесе с новым сообщением «что ваш бизнес известен» в отчетах Google Мой бизнес.

Анализ Google Мой бизнес, аналитический пакет в информационной панели Google Мой бизнес, добавил новый отчет для некоторых компаний, которые описывают так называемые «субъективные атрибуты». Субъективные атрибуты — это характеристики или опыт, назначенные для бизнеса потребителями, такие как как уютные, романтичные или известные коктейли и другие. Google теперь замышляет эти субъективные атрибуты для бизнеса, чтобы видеть в своем отчете о прочтении.

Google объявила об этом в Twitter и сказала: «Мы запустили субъективные атрибуты, чтобы предоставить дополнительную информацию на вкладке« Взгляд »! Клиенты ресторанов и кафе могут подавать субъективные атрибуты, которые помогут вам и их друзьям. »

Сергей Алаков поделился снимком этого отчета. Он показывает эти субъективные атрибуты анонимного бизнеса, которым он поделился: популярен на обед, случайный, популярный на ужин, хорошо подходит для групп, подходит для детей и предлагает варианты для здоровья. Вот этот отчет:

Вот объявление твит:

Мы запустили субъективные атрибуты, чтобы предоставить дополнительную информацию на вкладке «Ваши идеи»! Клиенты ресторанов и кафе могут представить субъективные атрибуты, которые помогут вам и их коллегам. Подробнее здесь: https://t.co/eJX4TpdtDb

— Google Мой бизнес (@GoogleMyBiz) 26 июня 2018 года