До сих пор алгоритм Google Speed ​​Update не влиял на ранжирование в результатах мобильного поиска, говорится в одном исследовании.

Обновление Google Speed, которое начало развертываться 9 июля, как сообщается, практически не повлияло на понижение рейтинга мобильных страниц в результатах мобильного поиска Google в целом.

Люди PowerSuite от SEO смотрели примерно 33 500 ключевых слов, 1 миллион страниц результатов поиска и позиции от одного до номера 30 до и после обновления и пришли к выводу, что никаких изменений в рейтинге не было, даже для многих медленных страниц, через неделю после выпуска обновления скорости. Они протестировали тест в апреле, до обновления скорости, и повторно запустили результаты через неделю или около того с 14 июля по 16 июля.

Они оценивали скорость каждой страницы в этих результатах на основе инструмента Google PageSpeed ​​Insights, который обеспечивает оценку оптимизации, медианную FCP и медиану DCL. Первая Contentful Paint (FCP) и DOM Content Loaded (DCL) — это технические показатели того, как измерять время загрузки страницы, более подробную информацию см. На этой странице.

Они сравнили показатели от до и после выпуска обновления Speed ​​и пришли к выводу, что «нет никакой корреляции между позицией в мобильных SERP и медианными метками FCP / DCL». Они добавили: «Рост средние показатели FCP / DCL до и после обновления скорости страницы были незначительными: 0,030 секунды и 0,028 секунды соответственно ». Справедливости ради следует отметить, что Google не сообщит вам, слишком ли медленная страница, что не будет хорошо оцениваться в Google, поэтому веб-мастера не могут смотреть на одну метрику, чтобы сказать, что конкретная страница настолько медленная, что она будет повреждена алгоритмом или нет.

«Таким образом, вряд ли какое-либо влияние на результаты поиска на неделю после обновления скорости страницы», — пишет команда SEO PowerSuite. Они сказали мне, что после этого обновления изменений в рейтинге не произошло.

«Данные свидетельствуют о том, что на результаты поиска в течение недели после обновления скорости страницы практически не повлияло. Нет никакой корреляции между позицией в мобильных SERP и медианными метками FCP / DCL. Рост средних показателей FCP / DCL за 3 месяца до и сразу после обновления скорости страницы был незначительным: 0,030 секунды и 0,028 секунды соответственно. Корреляция между позицией в мобильных SERP и средним показателем оптимизации остается чрезвычайно высокой: 0,97. Средний балл вырос на 0,83 пункта, что означает, что стандарты того, что отделяет «хороший» сайт от «великого» сайта, растут », — говорит Олех Баресевич, основатель и CMO, SEO PowerSuite.

Они планируют снова запустить тест позже, чтобы узнать, не изменилось ли какое-либо изменение в течение более длительного периода времени от развертывания, но на данный момент, основываясь на своих данных, они говорят, что не было изменений в ранжировании в мобильном поиске, непосредственно связанном с этот алгоритм обновления скорости — по крайней мере, еще нет.