Участник Eric Enge повторяет противоречивые выходы и интересные маркетинговые советы из сессии SEO Ranking Factors на SMX West.

Я присутствовал на сессии рейтинга ранжирования SEO на этом летний SMX West и наслаждался прослушиванием, чтобы участники дискуссии изложили свои мнения, опыт и идеи.

Любое обсуждение факторов ранжирования вызывает много эмоций и противоречий, и это не было исключением. Важно понимать, как использовать информацию из этих типов сеансов: ни одна из данных не является окончательной, и ее всегда следует принимать с солью.

То, что он говорит нам, — это типы вещей, которые важны на рынке, а не то, какие факторы напрямую влияют на рейтинги.

Тем не менее, наши участники дискуссии поделились некоторыми замечательными идеями, поэтому давайте впихнем!

Ольга Андриенко из SEMrush

Ольга впервые была представлена. Она рассказала о недавнем исследовании рейтинговых факторов своей компании, где они рассмотрели 100 лучших позиций по 600 000 ключевых слов и разделили эти ключевые слова на конкурентоспособность.

В отличие от других ранжирующих факторов, основанных на традиционных корреляционных измерениях (например, корреляционных измерениях Пирсона или Спирмена), SEMrush использовал модель машинного обучения под названием Random Forest.

Это модель, основанная на выборке случайных наборов данных для построения деревьев решений. Этот подход включает в себя выбор нескольких различных образцов данных, построение моделей с этими данными и затем усреднение результатов по всем образцам.

Этот подход может привести к значительно большему подходу к данным в учебном наборе, но он несет с собой некоторый риск «переобучения» данных. В исследовании рассматривались несколько факторов на странице, таких как ссылки и трафик.

Я собираюсь вытащить очки из рассказа Ольги, которые я нашел наиболее интересными.

Первое замечание, которое я осветлю из исследования, касается использования ключевых слов в теге title. Вот слайд из ее колоды:

Вот улучшения трафика:

Имейте в виду, что AMP не является рейтинговым фактором, но поскольку ABC является новостным сайтом, участие в AMP позволило им получить доступ к новостной карусели AMP на устройствах для смартфонов.

Было высказано предположение, что Google может в будущем нести страницы без AMP в карусели новостей для смартфонов и Top Stories на рабочем столе. Даже если это произойдет, выгоды от взаимодействия с пользователем, полученные ABC, останутся на месте.

Вот полная презентация Chanelle Harbin:

SEO в 2018 году — Что работает? Chanelle Harbin от Search Marketing Expo — SMX

Резюме

Это была отличная сессия. Имейте в виду, что не все, что разделяют, является фактором ранжирования, но это хорошая информация, которую вы можете использовать для своего сайта и бизнеса.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно MagazinSite. Здесь перечислены авторы работ.