В SMX Advanced, Гэри Иллис говорит, что Google будет «общаться много», прежде чем выкачать мобильный индекс.

Google, вероятно, находится в нескольких кварталах от запуска своего мобильного индекса. Так сказал Гэри Иллис, аналитик аналитиков веб-мастеров Google, во время переполненной сессии во вторник днем ​​на нашей конференции SMX Advanced в Сиэтле.

«Это будет большое изменение, но не волнуйтесь, — сказал Иллис.

SEO и веб-мастера задавались вопросом и ожидали пару лет для новостей о том, когда будет показан первый мобильный индекс. Сегодня Иллис не смог дать точный ответ на этот вопрос.

«У нас пока нет времени для запуска», — сказал Иллис. «У нас есть идеи, когда это произойдет, но, вероятно, много кварталов. График наших инженеров был первоначально завершен в 2017 году. Сейчас мы думаем, что больше 2018 года.

Он также подчеркнул, что Google хочет вывести первый мобильный индекс таким образом, чтобы не повредить сайты, не поддерживающие мобильные устройства, и это может сделать полный запуск еще более длинным.

«Мы думаем о том, как мы можем убедиться, что мы включаем только сайты мобильных сайтов, которые не пострадают от индекса мобильной связи. Более длительный период времени может составлять несколько лет — может быть, пять лет — прежде чем мы достигнем индекса, который будет только мобильным, — сказал он.

Как и на SMX West в начале этого года, Иллис неоднократно говорил веб-мастерам, «не волнуйтесь» об изменении индекса мобильной связи. Он говорит, что Google планирует очень активно разговаривать с веб-мастерами об этом.

«Мы хотим много общаться с издателями о первом индексе мобильных устройств и не позволять им удивляться этому», — сказал он.

Он также заверил аудиторию, что возможный переход Google на первый мобильный индекс не означает, что настольный контент перестанет оцениваться. «Mobile-first означает сначала мобильный. Это означает, что сначала мы будем искать мобильный контент, — сказал Иллис.

В разговоре с Иллисом также были затронуты проблемы, с которыми сталкивается компания Google в разработке индекса мобильной связи. Например, гораздо меньше мобильного контента и меньше ссылок на индекс. И в большом количестве мобильного контента отсутствуют такие вещи, как rel=canonical, rel-annotations и т. Д.

«Если у вас есть отзывчивый сайт, тогда вам будет очень хорошо идти», — сказал он. «Зачем? Потому что контент на вашем рабочем столе будет практически таким же на вашем гибком сайте. Структурированные данные на вашем рабочем столе будут одинаковыми. Будут небольшие различия в том, как вы представляете данные, но мы стараемся быть готовыми».

Иллис также объяснил, что контент, скрытый за ссылками «читать больше» на странице с помощью CSS, по-прежнему сможет ранжироваться в индексе мобильного первого.

Нижняя строка для веб-мастеров и оптимизаторов, где интересен мобильный индекс Google? Это не скоро, так что будьте терпеливы и получите ваш сайт (ы).

«У вас есть много времени, чтобы внести эти изменения на свой сайт», — сказал Иллис.