Американские торговцы теперь могут запросить доступ к программе Google buy button.

Kashin / Shutterstock.com

Google открывает бета-версию своей «кнопки покупки», получившей название «Покупки в Google». Продажи и заказы сообщили об обнаружении опциона в Merchant Center во вторник.

Google еще не объявила об этом, но рекламодатели могут запросить доступ к бета-версии Покупки в Google через раздел «Программы Merchant Center» в Google Merchant Center, который доступен из раскрывающегося списка трех кнопок.

Google обнародовал покупку в Google пилот почти два года назад, в июле 2017 года. Объявления «Покупки» с тегом «Купить в Google» отображаются на устройствах Android. Пользователи с настройкой Google Кошелька могут совершить покупку с целевой страницы Google после нажатия на объявление. UGG и Under Armor входят в число брендов, которые участвуют в пилотном проекте. Вот пример объявления от UGG, обнаруженного на прошлой неделе:

Google оставался довольно спокойным в тестировании, и это несколько удивительно, когда оно открывается в это время. Программа столкнулась со своей проблемой, связанной с интеграцией нескольких систем, от отслеживания проблем до интеграции данных с розничными сетями, связанных с возможностью продажи клиентам, которые покупают через Google. Объем показов для этих объявлений остается относительно низким — примерно в 20-30-процентном диапазоне, об этом говорят люди, участвующие в пилоте. Тем не менее, Google несколько раз назад распространила программу на планшеты, добавила доступность к более розничным категориям, и теперь клиенты по умолчанию получают доступ к маркетингу и рекламным акциям в розничной торговле.

Закрытая бета-версия доступна только для розничных торговцев в США только в это время. Желающие могут запросить доступ через Merchant Center или заполнив здесь форму запроса.