Легко добавлять заметки об изменениях, деталях тестирования и результатах и ​​многое другое в новом интерфейсе AdWords.

Google объявила, что заметки поступают в новую AdWords интерфейс в марте на SMX West в этом году. Новая функция появилась. Посмотрите, как начать использовать ее.

Заметки доступны на уровне аккаунта, кампании и группы объявлений. Как и в Google Analytics, заметки в AdWords можно добавить, щелкнув по точке диаграммы производительности. Нажмите на точку на диаграмме, а затем нажмите «Добавить примечание», как показано ниже.

Появится окно для добавления заметки. Введите примечание, которое вы хотите создать. Я не знаю, каков предел персонажа, потому что я не смог его ударить. Достаточно сказать, что есть много места, чтобы передать ваше сообщение. Приятное прикосновение. Если вы случайно нажали на неправильную дату на диаграмме, вы можете исправить дату из этого окна.

Когда вы создаете заметку, она будет видна всем, у кого есть доступ к учетной записи AdWords.

После сохранения заметки вы увидите серое окно под диаграммой, обозначающее его существование. Нажав на серое окно, вы увидите примечание и его применение в учетной записи, а также параметры для добавления другой заметки или для просмотра всех заметок, созданных в учетной записи.

Нажав «Просмотреть все заметки», вы найдете удобную боковую панель, в которой перечислены заметки, созданные в учетной записи. Вы можете фильтровать, чтобы показывать заметки на уровне аккаунта, кампании и группы объявлений. Дата, содержание заметки и кто ее создал, отображаются в отдельных карточках. С этой точки зрения вы можете добавлять новые заметки, редактировать и удалять существующие заметки. Наведите указатель мыши на отдельную записную карточку, чтобы отобразить значки редактирования и удаления.

Примечания доступны только в новом опыте AdWords. Дни старого интерфейса пронумерованы; в этом году он будет прекращен до конца. Привыкание к новому интерфейсу — это настройка, но долгожданная функция, например Notes, может помочь влиять на неохотных пользователей, чтобы попытаться потратить на нее больше времени.