Новая опция служит для простого сценария тестирования рекламы.

В течение нескольких месяцев Google поощрял рекламодателей запускать множество объявлений в своих группах объявлений. По сути, это сообщение: «Проведите тестирование A / B на ручном режиме и позвольте нашим машинам, обучающимся на компьютере, найти лучшее объявление с лучшим сочетанием расширений, которое будет отображаться для каждого сценария аукциона».

Теперь похоже, что Google пытается использовать функцию, позволяющую более рекламодателям принять даже базовое тестирование объявлений. Специалист по цифровому маркетингу Конрад О’Коннелл обнаружил новый вариант в старом / текущем интерфейсе AdWords: «Создайте второе объявление с заголовками в обратном порядке». Установите флажок и автоматически создайте тестовый заголовок A / B.

Это новое? #ppcchat pic.twitter.com/HsQFfIKYQe

— Конрад О’Коннелл (@conradoconnell) 28 июня 2017 года

Я не вижу его еще в новом или старом интерфейсе AdWords, но интересной идеей является сделать хотя бы один вариант рекламного теста так же просто, как проверить поле.

Представитель Google сказал: «Мы всегда экспериментируем с путями создания наилучшего возможного опыта для наших пользователей, но в то время нечего анонсировать».