Новые изменения в дополнительных ссылках приведут к большей удобству использования мобильных устройств, а также предоставят больше недвижимости для неинтерактивных расширений.

До сих пор в 2017 году мы видели расширения адресов для отображения, автоматические расширения вызовов, глобальное развертывание ценовых расширений и, в последнее время, корректировки ставок расширения вызова. Расширения Google AdWords более мощные, чем когда-либо, и они просто получили еще одно крупное мобильное обновление. Мобильные дополнительные ссылки становятся интерактивными, а выноски и структурированные фрагменты приобретают больше недвижимости.

Интерактивные, поддерживаемые ссылки

Сегодня дополнительные ссылки становятся мобильными, позволяя пользователям прокручивать их дальше и переходить на более глубокие части сайта. Это позволит поисковикам выбирать, какие ссылки ссылаются на них, а также погружаться непосредственно на определенную страницу. Конечно, эти дополнительные ссылки не являются автоматическими ссылками, а скорее выбраны и созданы рекламодателем.

Это станет большим обновлением для дополнительных ссылок, поскольку предыдущие мобильные версии будут регулярно видеть отключающий текст, поскольку они просто не являются интерактивными. Предоставление власти поисковому лицу для просмотра дополнительных ссылок должно стать главной победой для всех сторон, Google, рекламодателей и искателей.

До сих пор Google сообщал о ранних результатах, которые показывают, что люди в два раза чаще взаимодействуют с новым форматированием этих расширений.

Выноски и фрагменты падают ‘in-line’

Как правило, поисковик обнаруживает выноски и структурированные фрагменты фрагментов под объявлением. Теперь эти два расширения будут включены в очередь с копией объявления. По словам Google, это позволит отображать больше текста выноски и фрагмента.

Мы видели выноски и структурированные фрагменты в swipable форматах в предыдущих тестах, но имеет смысл объединить в основу текста объявления. С точки зрения единообразия, это не интерактивные расширения, такие как местоположение, дополнительная ссылка или расширение вызова. С ними нельзя взаимодействовать, и они не должны появляться за пределами абзаца объявления.

Дополнительную информацию см. в официальном выпуске блога Inside AdWords.