Редактор также теперь поддерживает настраиваемые аудитории, интересные поисковые объявления и другие новые функции.

На этой неделе Google выпустила последнюю версию Редактора AdWords с несколькими новыми функциями, включая возможность загрузки отчетов по поисковым запросам, более надежных параметров фильтрации, ассоциаций расширения уровня аккаунта и т. д.

При просмотре списков ключевых слов в Редакторе AdWords теперь доступна новая вкладка Условия поиска. Как показано на рисунке ниже, нажатие на вкладке «Условия поиска» открывает окно, в котором рекламодатели могут выбирать кампании, группы объявлений и показатели, которые они хотят загрузить и проанализировать. Также есть возможность сохранить настройки отчетности.

Новая вкладка Условия поиска в Редакторе AdWords, доступный из списка ключевых слов, позволяет рекламодателям загружать отчеты о поисковых запросах.

В расширенном поле поиска доступно восемь функций, которые позволяют рекламодателям создавать запросы по элементам, содержащимся в фильтруемом элементе, если эти элементы соответствуют определенным критериям.

Например, вы можете выбрать показ кампаний с меньшим количеством определенных ключевых слов или только показ ключевых слов, чья группа объявлений с собственными правами соответствует определенным условиям. Более подробную информацию об использовании этих функций фильтра можно найти на странице справки.

Восемь фильтров теперь доступны в Редакторе AdWords. </p >

Редактор AdWords 12.3 также поддерживает ассоциации расширений уровня аккаунта, категории интересов для поисковых и торговых кампаний, аудиторий пользовательских намерений, TrueView для кампаний действий и откликов поисковых объявлений, которые теперь находятся в бета-версии.

Подробнее см. полный список обновлений возможностей.