Плюс, больше нет зависания над отдельными ключевыми словами, чтобы увидеть данные показателя качества.

В прошлом месяце поисковая площадка сообщила, что изменения в отчетах о показателях качества могут быть в пути. Теперь они здесь. Google добавила семь новых столбцов отчета о показателях качества, которые обеспечат гораздо большую видимость.

Большая новая разработка — это, наконец, реклама, в которой AdWords получает некоторые исторические данные о показателях качества в AdWords. Четыре новых столбца — «Кп. Score (hist.), «» Экспериментальная страница. (hist.), «» релевантность объявлений (hist.) «и» Exp. CTR (hist.) «- показать последний известный балл в выбранном диапазоне дат .

Новое меню показателей качества.

По сегментации данных по дням рекламодатели могут видеть, как показатели качества в конце дня менялись со временем. Обратите внимание на «Qual. столбец «показывает текущий показатель качества, даже если вы смотрите на другой диапазон дат.

Если данных отчета о показе и клике недостаточно, отчет не будет сообщаться.

Кроме того, рекламодателям не придется наведываться на значок маленького пузыря рядом с каждым ключевым словом, чтобы получить обратную связь с текущими коэффициентами качества. Новые столбцы показывают прорывы для:

  • Ожидаемая скорость кликов
  • Релевантность рекламы
  • Опыт целевой аудитории
  • Новые столбцы показателей качества также доступны на уровне учетной записи менеджера и вскоре будут доступны в Редакторе отчетов AdWords.

    Google опубликовал данные уровня качества, доступные через API AdWords в марте 2016 года. Я рекомендую прочитать сообщение Brad Geddes «Поисковая машина» с того времени, чтобы подумать о том, как начать думать об использовании этих данных.