BrightEdge также сообщила, что запросы от мобильных и настольных компьютеров производят разное ранжирование почти в 80% случаев.

Мобильный первый сканирование теперь будет главным приоритетом

Прошло чуть больше двух лет с тех пор, как Google впервые объявил, что мобильные поисковые запросы превышают настольные запросы на глобальной основе. Это число продолжает расти, хотя компания не представила официальное обновление в последнее время.

На недавнем пресс-конференции говорящий Google небрежно сказал, что «подавляющее большинство» поисковых запросов теперь мобильны. Однако это не официальное и не было подтверждено представителями.

В отсутствие официальных обновлений от Google и Bing третьи стороны предложили ряд заявлений по вопросу о мобильном поиске и объемах мобильного трафика в сравнении с рабочим столом. Например, ранее сегодня BrightEdge сообщила, что 57% трафика среди своих клиентов поступает от смартфонов и планшетов.

Мобильный и ПК-трафик в США (клиенты BrightEdge)

В некоторых категориях (например, в ресторанах) цифры могут быть значительно выше. Это в равной степени относится к более молодым демографическим сегментам, где все числа искажают больше мобильных.

В общем согласии с BrightEdge, StatCounter сообщает, что мобильный трафик в США (смартфоны + планшеты) составляет около 54 процентов общего интернет-трафика в совокупности. BrightEdge также сообщила, что запросы на мобильные или настольные поисковые запросы производят разное ранжирование почти в 80% случаев:

Исследование BrightEdge показало, что один и тот же запрос на одной и той же поисковой системе с разным рангом на мобильных и настольных компьютерах составлял 79% времени. Изменчивость также была заметна при анализе только 20-ти ранговых позиций только на 47% ключевых слов, генерирующих разный ранг на разных устройствах.

Учитывая, что близость и местоположение являются ключевыми переменными ранжирования в мобильных устройствах, это имеет смысл.

Рекомендация заключается в том, что предприятиям необходимо оптимизировать отдельно для мобильных и настольных компьютеров. BrightEdge говорит: «Если бренды не отслеживают и не оптимизируют оба канала устройств, они, вероятно, неправильно понимают возможности и угрозы, влияющие на них».