Платные поисковые, мобильные, показы / баннеры и реклама в социальных сетях приводят к расширению группы платных медиа, которыми в настоящее время управляет пай
Платные поисковые, мобильные, показы / баннеры и реклама в социальных сетях ведет к расширению группы платных СМИ, которые сейчас управляются платными платформами управления рекламными кампаниями.
MarTech Сегодняшние «Платформы управления кампанией для платных медиа-компаний: руководство по маркетингу» анализируют рынок платформ управления платными медиа-кампаниями и соображения, связанные с реализацией. В этот 50-страничный отчет включены профили девяти ведущих поставщиков платных медийных кампаний, графики цен, сравнения возможностей и рекомендуемые шаги для оценки и покупки.
Вот что вы узнаете:
Если вы планируете лицензировать корпоративную платную платформу управления медиа-кампаниями, этот отчет поможет вам решить, нужно ли вам.
Получите свою копию сегодня в отделе цифрового маркетинга.
Leave A Comment
You must be logged in to post a comment.