Платные поисковые, мобильные, показы / баннеры и реклама в социальных сетях приводят к расширению группы платных медиа, которыми в настоящее время управляет пай

Платные поисковые, мобильные, показы / баннеры и реклама в социальных сетях ведет к расширению группы платных СМИ, которые сейчас управляются платными платформами управления рекламными кампаниями.

MarTech Сегодняшние «Платформы управления кампанией для платных медиа-компаний: руководство по маркетингу» анализируют рынок платформ управления платными медиа-кампаниями и соображения, связанные с реализацией. В этот 50-страничный отчет включены профили девяти ведущих поставщиков платных медийных кампаний, графики цен, сравнения возможностей и рекомендуемые шаги для оценки и покупки.

Вот что вы узнаете:

  • Кто является ведущим игроком на платформах управления платными медиа-кампаниями.
  • Что вы должны искать в решении для управления платной медиа-кампанией.
  • Какие тенденции влияют на принятие платформ управления платной медийной рекламой.
  • Предоставляемые возможности платформ управления медиа-кампаниями.
  • Если вы планируете лицензировать корпоративную платную платформу управления медиа-кампаниями, этот отчет поможет вам решить, нужно ли вам.

    Получите свою копию сегодня в отделе цифрового маркетинга.