Ниже приведено то, что произошло в поиске сегодня, как сообщается на сайте поисковой системы и из других мест в Интернете.

Ниже показано, что произошло в поиске сегодня, о чем сообщалось MagazinSite и из других мест в Интернете.

From MagazinSite:

  • Разбор страниц: лучше ли обновлять или удалять тонкий контент?
    25 июня 2018 года Кристофер Джонс
    Существуют три основные стратегии работы с тонким контентом: обновление, перенаправление или noindex. Участник Кристофер Джонс смотрит на каждого и говорит, чтобы всегда держать цель содержания в уме при любых изменениях.
  • Платформы для корпоративных вызовов: руководство по маркетингу — обновлено на 2018 год
    25 июня 2018 года в отделе цифрового маркетинга
    Входящие абоненты оказываются в значительной степени вовлечены в бренды, и они конвертируются быстрее, чем клиенты, которые не используют телефон для взаимодействия с предприятиями. Согласно «Поднимите телефон: ваш лучший клиент находится на линии», опубликованный Forrester Consulting.
  • Как использовать стратегический таргетинг аудитории PPC
    25 июня 2018 года Эми Бишоп
    Участник Amy Bishop показывает нам, как использовать аудиторию в платных поисковых кампаниях для более эффективного и перспективного конвертирования потенциальных клиентов.
  • Приложение Bing Ads получает многопользовательский доступ для переключения между учетными записями и возможностью добавления средств
    25 июня 2018 года Джинни Марвин
    Быстрое перемещение между несколькими учетными записями, получение информации о действиях и добавление средств для предоплаты счетов на ходу.
  • Google Search Console выпускает средство проверки URL-адресов
    25 июня 2018 года Барри Шварц
    Ознакомьтесь с новым инструментом, который показывает подробности о том, как Google сканировал, проиндексировал и обработал определенный URL-адрес на вашем веб-сайте.
  • Последние новости из области маркетинга, наш сайт сестры, посвященный интернет-маркетингу:

  • Оптимизация контента и SEO — в чем разница?
    25 июня 2018 года в отделе цифрового маркетинга
    Оптимизация ключевых слов — это основа для SEO. Точно так же можно сказать, что моделирование темы (как слова и фразы взаимосвязаны) является основой для оптимизации контента. С ростом семантического поиска цель состоит в том, чтобы охватить тему, а не зонирование по определенному ключевому слову.
  • Новый отчет: некоторые рекламные кампании — почти полностью трафик робота
    25 июня 2018 года Барри Левин
    Хорошая новость в этом первом отчете о трафике роботов с платформы объявлений Dianomi: общий трафик бота составляет около 32 процентов, включая хорошие и плохие.
  • Лояльность — это больше, чем маркетинг, это мышление
    25 июня 2018 года Эван Маглиокка
    Сторонник Эван Маглиокка объясняет, как розничные торговцы должны подходить к лояльности клиентов — вы должны дать ему его получить.
  • Традиционные телевизионные ролики со временем, остаются жизнеспособным развлекательным каналом как для зрителей, так и для рекламодателей
    25 июня 2018 года Робин Курцер
    Как уже более 100 лет, конкурирующие технологии бросают вызов телевидению, а не способствуют его кончине.
  • Будущее телевизионной рекламы в современном цифровом мире
    25 июня 2018 года Чак Моран
    Телевизионная реклама — это не то, чем она была раньше, — это гораздо больше, утверждает участник Chuck Moran.
  • Поиск новостей со всего Интернета

  • Пять лет сигналов Google в отношении рейтинга, SEO By the Sea.
  • Дэнни Салливан в связи с поиском новых пользователей Google, CNBC
  • 4 Примеры объявлений и целевых страниц, которые улучшили оптимизацию после клика, Acquisio
  • Новое руководство по интеграции объявлений Google Покупки с использованием API Google, Google
  • Пять оптимизаций AdWords, которые вы можете реализовать быстро, Seer Interactive
  • Новый интерфейс и последующие: Обновления AdWords 2018, Герой PPC
  • Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно MagazinSite. Здесь перечислены авторы работ.