В этой статье я предлагаю структуру, которая поможет издателям оценить потенциальные преимущества ускоренных мобильных страниц.

В целом, издатели новостей видят конкурентную выгоду от AMP в поиске Google, поскольку карусель Top Stories AMP вызывается для запросов, связанных с новостями.

Google постоянно запускает новый опыт AMP в поиске, а внедрение среди издателей быстро распространяется. Лучше быть среди первых издателей с поддержкой AMP в своем конкурентном наборе, чем остаться в прошлом.

Google также обрабатывает ссылки AMP в основных результатах поиска (например, текстовые ссылки или синие ссылки). Однако Google неоднократно заявлял, что результаты AMP не являются предпочтительными по сравнению с результатами, отличными от AMP, при основном поиске. Google будет ссылаться на версию страницы AMP, если AMP существует, но это находится ниже по течению от решения по ссылке на страницу в первую очередь. Это может измениться в будущем, но на данный момент AMP не повлияет на производительность сайта в основном поиске.

(Другие источники используют тот же подход «AMP-when-available». Несколько агрегаторов контента связываются со страницами AMP для удобства пользователей и преимуществ производительности, но никто не объявил о планах штрафа за контент без AMP.)

В нижней строке, издатели новостей со свежим содержанием, представляющим большой интерес, должны публиковать AMP, чтобы быть включенными в карусель Top Stories и любые другие витрины AMP, которые может предложить Google. Издатели со статическим, нишевым и не-новостным контентом менее склонны видеть существенное увеличение воздействия, связанного с AMP в настоящее время.

Но это не единственная причина для рассмотрения AMP …

Будет ли AMP улучшать производительность вашего сайта?

Реальная цель AMP заключается в улучшении производительности сайта — независимо от того, измеряются ли они взаимодействиями, транзакциями, обратными посещениями, возможностью просмотра рекламы или эффективной цены за тысячу показов.

Вот почему eBay, Pinterest, Eventbrite и многие другие крупные платформы строят на AMP — и почему лучшие издатели новостей, такие как The Washington Post и The Guardian, продолжают вкладывать средства в инновации AMP. Проект AMP имеет растущую библиотеку тематических исследований и точек данных, показывающих, что более чистые, более быстрые страницы работают лучше. LinkedIn сообщает о 10-процентном увеличении времени, затраченного на статьи AMP, а также статьи, не связанные с AMP, в ленте новостей.

С точки зрения издателя типичная реализация AMP включает тег заголовка в исходном коде стандартной страницы, указывающий на версию AMP, чтобы Google и другие источники могли найти AMP. Если ваш сайт получает значительную часть трафика от Google, и если AMP превзойдет ваш текущий мобильный опыт, выгоды от участия и прибыли могут быть существенными. В противном случае типичная реализация AMP будет иметь ограниченное влияние на производительность сайта topline, поскольку только пользователи из Google и других рефереров, связанных с AMP, получат версию AMP, в то время как большинство пользователей по-прежнему получают стандартную страницу. (Это может измениться, если другие основные источники переходов начнут ссылаться на AMP вместо стандартной страницы.)

Издатели, планирующие капитальный ремонт веб-сайта, могут подумать о полном заполнении «канонической AMP» вместо создания страниц AMP, которые находятся рядом со стандартной версией. Разработчики уже доказали, что AMP может поддерживать полнофункциональные отзывчивые веб-сайты. (Да, AMP может работать на рабочем столе!) Одна, каноническая страница AMP легче поддерживать и обеспечивает всем пользователям наилучший опыт. Другой вариант — начать с гибридного сайта, где некоторые страницы — это AMP (например, статьи или «листовые» страницы), а более сложные страницы — не AMP.

Итог, если вы теряете участие и доход, потому что ваш сайт медленный и громоздкий, исправление этой ситуации должно быть вашим первым приоритетом — и AMP может быть частью решения.

Какова стоимость внедрения AMP?

Другая сторона уравнения — это инвестиции и усилия, необходимые для внедрения AMP. Для очень простых сайтов на WordPress или подобных платформах это может быть простая конфигурация плагина. Для сайтов с более продвинутой рекламой, аналитикой и потребностями проектирования AMP требует некоторых усилий для запуска и обслуживания.

Это может быть обработано внутренним или внешним поставщиком экспертного конвертера AMP, который обрабатывает всю работу. Даже в самом простом сценарии издатель должен иметь некоторое представление о том, что потребуется для запуска и поддержки AMP, чего они надеются получить и как они будут измерять производительность.

Оставайтесь с нами

Стандарт AMP едва годовал и быстро развивается. Расчет стоимости / выгоды издателя может измениться на следующей неделе или в следующем месяце на основе выбора Google или других платформ, которые строят AMP в своих продуктах и ​​связывают практики. AMP может быть полезной для вашей стратегии сегодня, а завтра будет центральным.

Следите за последними событиями в блоге проекта AMP и в блоге @amphtml Twitter.