В Google также говорится, что для индекса Mobile-first может не быть одного дня запуска, но он может разворачиваться по частям, поскольку сайты готовы к изменению.

В ноябре 2016 года компания Google объявила о своей инициативе в отношении мобильных устройств. Мы поделились полным FAQ, но с тех пор Google разрабатывает проблемы с запуском нового мобильного индекса. На самом деле, мы не ожидаем увидеть это до тех пор, пока в 2018 году, более года с тех пор, как они объявили об этой инициативе.

Аналитики тенденций веб-мастеров Google, в том числе Джон Мюллер и Гэри Иллис, очень активно отвечали на вопросы веб-мастеров вокруг этого обновления. Вне времени, которое эти два не контролируют, они недавно делились советами и советами для веб-мастеров.

Перенесите свой сайт m-dot для реагирования перед запуском

Google сказал в недавнем видеоролике «Веб-мастерские» (по отметке 25:16), что, если вы планируете в какой-то момент перенести свой домен m-dot на полностью отзывчивый веб-сайт, вам следует сделать это до этого Первый индекс мобильной связи идет в прямом эфире.

Обоснование заключается в том, что прямо сейчас у Google есть индекс рабочего стола. Таким образом, Google не индексирует ваш m-точка; они просто комментируют URL-адреса m-dot, но нет истинной индексации вашего m-dot-контента. Поэтому, если вы сейчас переходите с m-dot на ваш главный www, Google не должен индексировать что-либо, он просто обновляет эти мобильные аннотации, чтобы сказать, что основной сайт является мобильным, потому что он отзывчив.

Если вы ожидаете сделать это после развертывания индекса мобильного контента, Google полностью проиндексирует ваш контент и URL-адреса m-dot. Затем миграция займет больше времени, поскольку Google не просто обновляет URL-адреса, но также контент и сигналы на ваших страницах. Короче говоря, для вас может возникнуть смысл подтолкнуть ваши планы миграции m-dot сейчас и ждать.

Мобильный контент должен быть эквивалентен содержимому вашего рабочего стола

Многие эксперты по работе с пользователями говорят, что в вашей мобильной версии вашего сайта можно показывать меньше контента и меньше возможностей. Но, как мы обсуждали, меньшее количество контента на вашем мобильном сайте, чем у вас на рабочем столе, может привести к ранжированию изменений, когда мобильный индекс начнет жить.

Джон Мюллер из Google сказал в Twitter, что «мобильные страницы должны быть полностью эквивалентны по содержанию и функциональности независимо от индексации». «Зачем ждать, чтобы исправить это?», — добавил он. Логика Мюллера заключается в том, что ваши пользователи хотят иметь такой же уровень опыта, поэтому выясните, как сделать его удобным для пользователя способом без удаления какого-либо контента или функциональности. Он не просто поможет предоставить пользователям то, что они хотят, но и индексировать, когда новый мобильный первый индекс выйдет, сказал он.

Как будет выведен первый мобильный индекс?

Итак, мы знаем, что индекс мобильных телефонов, вероятно, не будет запускаться до тех пор, пока не будет в 2018 году, но как это произойдет?

Мюллер сказал сегодня утром в Твиттере, что они будут раскрывать его на сайтах. Он сказал что-то подобное несколько месяцев назад, заявив, что Google может отбросить этот индекс в партиях.

«Мы планируем переключение сайтов, поскольку мы видим, что они готовы», — сказал Мюллер. Таким образом, Google может перемещать сайты по партиям в этот новый индекс. Он добавил, что «маловероятно, что у нас будет одна дата запуска». Но вся эта информация, которую он только что передал, «все еще в работе», и все это может измениться.

Во-первых, Google заранее сообщит, как веб-мастера и SEO должны подготовиться к первому индексу мобильной связи.