SMXpert и старший менеджер программы Microsoft Фредерик Дубут отвечает на вопросы о том, как Bing обрабатывает перенаправления, бюджеты сканирования и т. д.

Задание серии SMXpert продолжает сегмент вопросов и ответов (Q & A), который был проведен во время сеансов на SMX Advanced 2018 в Сиэтле.

Сегодняшние вопросы и ответы от Advanced Technical SEO: скорость страницы, миграция сайтов и сеанс сканирования с помощью Frederic Dubut от Microsoft / Bing.

Вопрос: Если у нас есть куча нового контента, который мы хотим индексировать, но мы обеспокоены тем, что нам не хватает бюджета на обход, который мы должны сделать в первую очередь: сосредоточиться на увеличении обхода или индексации нового контента?

Фредерик: Если вы в настоящее время сталкиваетесь с серьезными проблемами обхода, вам обязательно нужно работать над стабилизацией вашего обхода. Помните, что наиболее серьезные проблемы с обходом обычно возникают из-за дублирования контента. Это то, что вы должны делать независимо от того, собираетесь ли вы опубликовать кучу нового контента или нет, хотя это еще более важно в первом случае.

Если вы в настоящее время не работаете с проблемами обхода контента, а количество нового контента не является несоразмерным с объемом существующего контента, вы можете начать с индексирования нового контента и отслеживать, как быстро его искатель подбирает. < / р>

Публикация актуальной и всеобъемлющей карты сайта поможет, и поэтому опубликует действительно простой канал синдикации (RSS), связанный со всем новым контентом, размещенным за последние три часа. Не забудьте зарегистрировать их в Инструментах для веб-мастеров Bing (BWT) для максимального воздействия.

Вопрос: Google говорит, что они склонны считать 302 как 301 со временем. Это то же самое для Bing?

В общем, мы настоятельно рекомендуем использовать протокол гипертекстовой передачи (HTTP) 301 для постоянных переадресаций и HTTP 302 для временных переадресаций.

Как правило, если единый локатор ресурсов (URL) перенаправляется на одну и ту же цель более одного дня, вероятно, это будет перенаправление HTTP 301.

Если Bing видит, что ваш перенаправление HTTP 302 всегда указывает на тот же URL-адрес, он может в конечном итоге считать его постоянным перенаправлением (т. е. перенаправление HTTP 301). Однако это потребует неопределенного времени, и нет никакой гарантии, что это произойдет вообще.

Чтобы обеспечить полный контроль над вашей индексацией и обеспечить правильное распространение сигналов, вы всегда должны использовать HTTP 301 для постоянных перенаправлений, особенно в случаях крупномасштабных миграций, которые уже достаточно сложны.

Вопрос: Предполагая, что это не связано с ухудшением производительности, бюджет календаря вызывает беспокойство?

Frederic: Если производительность вашего сайта ухудшается, искатель Bing автоматически закроется, чтобы сохранить состояние вашего сайта. Это фактически приведет к сокращению бюджета обхода.

К более общему вопросу о том, должен ли быть израсходован бюджет на обход, если ваш сайт относительно невелик и хорошо оптимизирован для поисковой оптимизации (SEO), то это, вероятно, не вызывает беспокойства. Чем больше ваш сайт, тем больше вам нужно подумать о бюджете обхода и о том, как удовлетворить спрос на обход.

Вопрос. Каково оптимальное количество URL-адресов, которые есть в файлах Sitemap для искателя Bing? Есть ли предпочтительный порядок сортировки для URL-адресов или их рандомизация?

Фредерик: порядок сортировки URL-адресов в вашей карте сайта не имеет значения. После того, как искатель Bing загрузит ваш файл Sitemap, URL-адреса извлекаются и объединяются со всеми остальными сигналами, которые мы уже накопили. Затем очередь обхода определяется приоритетом на основе агрегированных сигналов.

Нет оптимального количества URL-адресов. Вы должны перечислить все URL-адреса вашего сайта в своем файле Sitemap и обновлять его не реже одного раза в день — это так просто. Конечно, вам нужно убедиться, что у вас нет дублированного контента или плохих URL-адресов в вашем файле Sitemap.

Вопрос. Если у вас есть веб-сайт электронной торговли со многими страницами фильтров URL-адресов, каждый из которых содержит каноническую информацию на странице с нефильтрованным списком корней, делает ли это трафик для обхода контента? Если да, что бы вы сделали вместо этого?

Фредерик: В этой конкретной ситуации наиболее эффективным способом сказать искателю сосредоточиться на канониках (без параметров запроса) является добавление этих параметров запроса в список параметров Игнорировать URL-адреса в Инструментах для веб-мастеров Bing. После этого искатель Bing будет по существу рассматривать URL-адреса с такими параметрами запроса и без них как эквивалентные, и он будет фокусировать сканирование на тех, у кого нет. Вы по-прежнему можете увидеть ограниченный объем обхода URL-адресов с параметрами запроса для целей проверки.

Вы также должны включить все каноники в свой файл Sitemap и убедиться, что он не содержит ни одного из этих повторяющихся URL-адресов с параметрами запроса фильтра. Делая все это, вы значительно смягчите любое влияние на бюджет обхода, связанный с тем, что у вас есть много разных вариантов URL.

Вопрос: Что нового в Инструментах для веб-мастеров Bing, о которых мы должны знать?

Фредерик: Bing объявила о просмотре Bing AMP и поддержке JSON-LD на нашей консоли BWT во время SMX Advanced. Вы можете прочитать об этом здесь.

Презентационная колода: продвинутый технический SEO: быстрый взгляд на Bing Crawler

Хотите увидеть больше информации и ответов от наших SMXperts? Ознакомьтесь с нашей растущей библиотекой статей Ask SMXpert!

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно MagazinSite. Здесь перечислены авторы работ.