Последняя версия MarTech Today’s «Платформы автоматизации маркетинга B2B: руководство по маркетингу». исследует рынок B2B marketi

Последнее издание MarTech Today’s» Платформы автоматизации маркетинга B2B: руководство по маркетингу »исследует рынок программных платформ автоматизации маркетинга B2B и соображения, связанные с внедрением этого программного обеспечения в вашем бизнесе.

В нем рассматриваются следующие вопросы:

  • Какие факторы влияют на использование платформы автоматизации B2B-маркетинга?
  • Какие возможности предоставляют платформы автоматизации маркетинга B2B?
  • Требуется ли моей компании платформа автоматизации маркетинга?
  • Кто является ведущим игроком в автоматизации B2B-маркетинга?
  • Как оценить, какая платформа лучше всего подходит для моего бизнеса?
  • Также в отчете представлены профили 15 ведущих поставщиков платформ автоматизации B2B, информация о ценах, сравнения возможностей и рекомендуемые шаги для оценки и покупки.

    Если вы являетесь маркетологом, который хочет внедрить программную платформу для автоматизации маркетинга, этот отчет поможет вам в процессе принятия решений. Посетите Digital Marketing Depot, чтобы загрузить свою копию.

    Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно MagazinSite. Здесь перечислены авторы работ.