Если вы не смогли посетить SMX Advanced, не бойтесь. Участник Эрик Энге описывает одну из более спорных сессий и отчеты о том, что три оратора разделили по теме факторов ранжирования SEO.

Я привык ходить панель SEO Ranking Factors в SMX Advanced каждый год. Вы всегда получаете хорошую информацию и интересные мысли о том, что меняется в мире факторов ранжирования, и этот год не стал исключением. Вот мой обзор трех докладчиков и того, что они разделяют.

Маркус Тобер, Searchmetrics

Маркус начал свой разговор, сосредоточившись на роли, которую играют корреляционные исследования в отрасли, и как эти исследования в последнее время сделали большой отпечаток.

По-моему, этот флак был немного несправедливым, и результат многих людей злоупотреблял данными, о которых сообщалось. Когда люди злоупотребляют информацией, это не информация, которая виновата.

В результате полученной обратной связи (flak) Маркус совершенно по-разному взглянул на восемь разных вертикальных рынков по ряду разных факторов, чтобы оценить, как поведение меняется в каждом из секторов.

Секторы, которые он выбрал для изучения, были:

  • Знакомства.
  • Вино.
  • Рецепты.
  • Фитнес.
  • Мебель.
  • Авто тюнинг.
  • Развод.
  • Кредит.
  • Первым фактором, о котором говорил Маркус, было использование микроданных. Для этого он сравнивал рынки датировки, рецептов и разводов. Результаты были следующими:

    Это неудивительно, поскольку Google сказал, что ускоренные мобильные страницы (AMP) не являются рейтинговым фактором. Обратите внимание, что если у вас есть новостной сайт и появляется в карусели AMP News, это должно привести к увеличению объема трафика, хотя эти места размещения не будут восприниматься традиционными методами отслеживания рангов.

    Напротив, эксперименты на международных сайтах, похоже, выросли на британском сайте, где был внедрен AMP:

    В Бразилии был еще больший всплеск.

    Удаление некачественного контента

    На одном из своих сайтов Disney удалила около 80 000 низкокачественных единых локаторов ресурсов (URL) и увидела широкомасштабный всплеск трафика. Как ни странно, этот тест привел к реализации второй важной точки SEO, что и происходит, когда вы позже удаляете критические 301 переадресации с сайта.

    На том месте, где они удалили некачественные URL-адреса (шип в приведенной ниже таблице), через некоторое время были удалены 301 переадресации, которые были частью предыдущего перемещения сайта. Несмотря на то, что им было около двух лет, быстро стало очевидно, что Google по-прежнему зависит от них, поскольку трафик совершил глубокое погружение:

    Скорость восстановления после изменения домена

    Джефф поделился двумя примерами изменений доменных имен. Первому потребовалось довольно много времени, чтобы восстановиться:

    Однако во втором примере он поделился, потребовалось всего около четырех недель для восстановления. Дело здесь в том, что «ваш пробег может измениться!»

    Наконец, но не в последнюю очередь, у них был один опыт на сайте, где на сайт был введен канонический цикл. Очевидно, что Google по-прежнему не позволяет трафику восстанавливаться из этого цикла, хотя исправление уже существует некоторое время.

    Презентационная колода: коэффициенты рейтинга SEO 2018: что важно, что нет Джеффри Престон

    Резюме

    Понятно, что за прошедший год произошли большие изменения. Google много сделал для того, чтобы переназначить, как выполняется рейтинг, и добился больших успехов в сопоставлении лучших пользовательских намерений с каждым поисковым запросом. В частности, это зависит от рынка, и оно варьируется в каждом типе запроса.

    Более чем когда-либо, понимание потребностей вашей целевой пользовательской базы имеет важное значение, так как это позволяет наилучшим образом добиться успеха в достижении этих целевых пользователей путем поиска.

    Кроме того, вам нужно научиться правильно читать данные. Не теряйтесь в общем шуме и заявляйте о том, что происходит там. Сосредоточьтесь на том, что важно, и у вас будет гораздо лучшее положение для успеха.

    Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно MagazinSite. Здесь перечислены авторы работ.