Импорт из файлов может быть запланирован ежедневно или еженедельно.

Рекламодатели AdWords теперь могут планировать импорт автономных конверсий в AdWords на регулярной основе.

Google внедрил импорт конверсий в AdWords в 2013 году. Рекламодатели настроили офлайн-конверсионные события — квалифицированные лидеры, закрытые продажи и т. д. — от кликов по объявлениям или звонков для оптимизации кампаний на основе воздействия через всю последовательность продаж.

Как только офлайн-конверсии настроены в AdWords, рекламодатели могут загружать или ссылаться на файл в AdWords или отправлять данные через API AdWords.

Чтобы воспользоваться преимуществами новой возможности планирования, рекламодателям, использующим импортированные конверсии, необходимо будет использовать Google Таблицы или ссылку на файл через HTTPS или SFTP.

Чтобы настроить его в AdWords, откройте «Инструменты»> «Конверсии» и нажмите «Загрузить» в меню слева и выполните следующие действия. Загрузки можно планировать для импорта ежедневно или еженедельно.

В июне прошлого года Google запустил собственное решение для синхронизации конверсий для пользователей Salesforce.