Обычная мудрость в рекламной технике заключается в том, что поиск скучен. В экосистеме дисплея жизнь потрясающая: только за последнее десятилетие тысячи

Традиционная мудрость в рекламной технике заключается в том, что поиск скучен. В экосистеме дисплея жизнь — захватывающая: только за последнее десятилетие появились тысячи нишевых компаний, почти столько же собралось, и появились новые новые технологии. Напротив, поиск кажется скучным: он по-прежнему является наиболее эффективным и самым высокооплачиваемым каналом, но состав индустрии и основной способ доставки рекламы сильно не изменились. Поэтому, несмотря на его огромное значение для маркетологов, поиск никогда не является сексуальной темой на конференциях или часто упоминается в отраслевых статьях.

В результате индустрия пропустила одно из самых сильных изменений за последнее десятилетие ad tech: рост поиска людей. В прошлом году, с небольшими фанфарами, Google запустил две функции, которые значительно расширяют возможности поискового маркетинга: «Клиентский матч» и «В конвертах в магазине».

Клиентский матч

Customer Match — это инструмент, который позволяет маркетологам использовать сторонние данные для оптимизации своих ставок и объявлений для поисковых кампаний. Например, рассмотрите поиск термина «кредитная карта». Перед встречей с клиентами один и тот же набор объявлений будет отображаться для всех, кто делает этот поиск, что, скорее всего, означает, что объявление, которое появилось, не особенно актуально для большинства поисковиков. Теперь, для ключевого слова «кредитная карта», каждый банк может использовать свои данные CRM, чтобы решить, следует ли ему предлагать цену для конкретного поисковика, сколько он должен делать ставки и должен ли он показывать объявление для «платиновой» или обычной карты. В результате поисковые запросы получают соответствующее им объявление, а в результате повышаются ставки кликов и коэффициенты конверсии.

Поиск на основе людей — это мощный вариант использования, и маркетологи, похоже, стекаются на него. В течение последнего десятилетия, когда таргетинг на изображения радикально улучшился, маркетологи были вынуждены сделать выбор: запускать рекламу, которая имеет контекстуальный характер (например, поиск), или запускать объявления, ориентированные на нужного человека (например, отображение). Customer Match устраняет необходимость в этом выборе. Это имеет большое значение для розничных, финансовых услуг, телекоммуникационных, туристических, автомобильных и развлекательных вертикалей, где маркетологи имеют богатые данные в своих CRM и любят контекстуальную релевантность поиска.

Конверсии в хранилище

Вторая особенность, которая имеет безусловный революционный поиск, — это введение измерений в замкнутом контуре. Через программу Google In-Store Conversions розничные торговцы теперь могут закрыть цикл, чтобы узнать, покупают ли объявления покупки в магазине. Если кто-то ищет «Новый телевизор», кликает объявление и посещает магазин, чтобы купить телевизор лично, маркетологи теперь могут закрыть цикл, привязывая поисковые объявления к данным карты лояльности. Для компаний с большим автономным присутствием это позволяет гораздо более прямое измерение ценности поисковых объявлений.

Между этими двумя запусками поиск значительно сильнее, чем год назад. Результаты убедительны: ранние анекдоты показывают, что маркетологи более чем удваивают свою отдачу от рекламных расходов на поиск с помощью этих программ. В результате, самая скучная часть рекламных технологий теперь находится прямо в центре рекламной революции, основанной на людях.

Присоединяйтесь!

Чтобы узнать больше о поиске людей, мы приглашаем вас зарегистрироваться на веб-семинаре LiveRamp 15 июня!