Докладчик Джой Хоукинс указывает, что GMB вернула поле описания бизнеса и делится полезными советами о том, как владелец бизнеса может получить максимальную отдачу от продаж и продаж.

Недавно компания Google My Business (GMB) вернула поле описания бизнеса, что заставило тех из нас, кто работает в местной поисковой индустрии, сказать «ура» и поднять брови.

Вот несколько вещей, которые вы должны знать об описании и некоторые полезные советы, которые помогут вам максимально использовать это новое изменение.

1. Он отображается в самой нижней части панели знаний

Наглядность описания действительно неудовлетворительна, и это заставляет меня задаться вопросом, как много усилий внести в ее создание.

Ниже показан адрес, ниже вопросов и ответов (Q & A), ниже Google Posts и ниже отзывов клиентов. Поскольку его видимость оставляет желать лучшего, я бы предложил использовать Google Posts для сообщений, которые вы хотите быть прямо перед глазами ваших клиентов.

2. Он не заменяет редакционную сводку

Редакционные резюме — это небольшие описания, которые появляются в верхней части панели знаний для популярных предприятий. Не у всех это есть; они вручную написаны Google и не могут быть изменены. Компании, имеющие редакционные резюме, могут добавить описание GMB. Он будет показан над панелью знаний.

3. Описание GMB не отображается в приложении Карты Google или Google Maps

Описание Google My Business (GMB) не отображается на Картах Google в браузере или приложении Google Maps. Они отображаются только в поиске Google, когда панель знаний видна. С другой стороны, редакционные сводки показывают в обоих.

4. Рекомендации по описанию

В руководствах GMB разъясняется, какие типы контента вы не можете включать, например, непристойные или сексуально-наводящие на размышления или контент, связанные с продажей незаконных продуктов и услуг.

Если вы добавите контент, нарушающий рекомендации, вы обнаружите, что при попытке сохранить свое описание Google выделит весь раздел в оранжевом, чтобы сигнализировать о его удалении.

5. Предел символов: 750

Вам дают 750 символов для работы, но первые 250 — это то, что показано в панели знаний. После этого контент отключается, но он все еще находится в описании вашего GMB. Уменьшение символов с предыдущих 4500 до 750, вероятно, было сделано для сокращения количества спама, отображаемого в описаниях.

6. Поле описания, вероятно, не влияет на ранжирование

Слишком рано говорить наверняка, но пока мы не увидели каких-либо серьезных всплесков в рейтинге ключевых слов, выделенных в поле описания. Вместо того, чтобы указывать как можно больше ключевых слов в описании, я бы сосредоточился на том, чтобы выделить уникальное торговое предложение (USP) для бизнеса.

7. Бонусный наконечник

Используйте текст из вашего наиболее эффективного рекламного объявления AdWords как вдохновение в описаниях Google Мой бизнес.

Поскольку Google продолжает предлагать больше информации непосредственно в результатах поиска для предприятий, для бизнесменов и маркетологов становится более важным измерять трафик и звонки из Google Мой бизнес в дополнение к Google Analytics.

Мы видим движение к конверсиям, происходящим с веб-сайта, и я думаю, что это будет растущая тенденция, поскольку Google продолжает добавлять дополнительные функции, подобные этому. Такие функции, как описание «Google Мой бизнес», делают так, чтобы клиенту даже не приходилось идти на сайт, чтобы получить информацию, необходимую для принятия решения о покупке.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат авторам гостевой книги, а не обязательно MagazinSite. Здесь перечислены авторы работ.