Наглядная видимость в AdWords может иногда быть немного запутанной, и возможность копировать ярлыки между уровнями — от уровня кампании до уровня объявления — может быть чрезвычайно полезна.

Если вы когда-либо запускали учетную запись AdWords раньше, вы поймете, почему возможность копировать ярлыки между уровнями является такой находкой.

В типичной учетной записи вы обычно имеете дело с сотнями или даже тысячами кампаний, в которых могут быть тысячи других групп объявлений и ключевых слов. Без правильной маркировки все может стать очень грязным … что плохо.

Он появляется постоянно: вы помечены ярлыком кампании, но затем не можете определить ярлык при просмотре всех ваших ключевых слов из различных кампаний, в которых вы работаете. Например, вы хотите нажимать ставки на ключевые слова определенного бренда, но у вас есть только кампании с маркировкой.

Престижность Google для обновления Редактора AdWords, чтобы вы могли фильтровать по типу кампании и группы объявлений, поэтому вы не беспомощны в этой ситуации! Но, напротив, для того, чтобы не применять это очень полезное изменение к веб-интерфейсу, тоже.

И есть некоторые дилеммы для маркировки, где ни веб-интерфейс, ни редактор не разрезают горчицу. Иногда вы просто хотите видеть метку, а не фильтровать ее, например.

А как насчет того, когда вы хотите видеть ключевые слова и рекламные ярлыки при просмотре кампаний или групп объявлений? В настоящее время вы не можете. Возможно, вы вносите существенные корректировки ставок в набор групп объявлений, поэтому вы их соответствующим образом маркируете, но затем в обзоре кампании это не отображается. Раздражает и потенциально запутывает, когда вы пытаетесь объяснить изменение цены за клик или что-то еще.

Brainlabs (мой работодатель) здесь, чтобы заполнить пробелы. Вот сценарий, который победит ваши проблемы с маркировкой раз и навсегда.

Чтобы использовать сценарий, скопируйте приведенный ниже код в AdWords, а затем измените параметры вверху:

  • campaignNameContains и campaignNameDoesNotContain фильтр, с помощью которого кампании получают данные. Например, если campaignNameContains является [«Бренд», «Общий»], тогда включаются только кампании с именами, содержащими «бренд» или «общий». Если campaignNameDoesNotContain является [«Display», «Competitor»], то любые кампании с именами, содержащими «дисплей» или «конкурент», игнорируются.
  • Это не чувствительно к регистру.
  • Оставьте пустым, [], чтобы включить все кампании.
  • Если вам нужно поставить двойную кавычку в campaignNameContains или campaignNameDoesNotContain, поставьте обратную косую черту перед ней.
  • ignorePausedCampaigns, ignorePausedAdGroups и ignorePausedAdsAndKeywords фильтруют объекты, на которые скрипт смотрит на основе состояния. Все они должны быть установлены как «истинные», если вы хотите посмотреть только на активные вещи.
  • Удаленные вещи всегда игнорируются — они удаляются, поэтому вы не можете их изменить!
  • Заполните имена меток именами, которые вы хотите скопировать.
  • Обратите внимание, что это чувствительно к регистру — введите внимательно!
  • copyLabelsFrom — тип объекта, с которого вы копируете ярлыки.
  • copyLabelsTo — тип объекта, к которому вы копируете ярлыки.
  • copyLabelsFrom и copyLabelsTo может быть любой из «Кампания», «Группа объявлений», «Ключевое слово» и «Объявление».
  • Вы не можете копировать ярлыки из ключевых слов в объявления или из объявлений по ключевым словам.
  • Порог

  • используется, если вы копируете ярлыки с более низкого уровня на более высокий — например, от ключевых слов до кампаний или от объявлений в группы объявлений. Это доля лиц нижнего уровня, которые должны быть помечены для метки, наследуемой для объекта более высокого уровня.
  • Например, если copyLabelsTo является «Кампания», copyLabelsFrom «Ключевое слово», а пороговое значение — 0,5, метки будут применяться к кампаниям, где помечены 50 процентов ключевых слов.
  • Это должно быть число от 0 до 1 включительно.
  • Если порог равен 1, то объект более высокого уровня будет помечен только в том случае, если все объекты нижнего уровня внутри помечены.
  • Если порог равен 0, то объект более высокого уровня будет помечен, если какой-либо из объектов нижнего уровня внутри помечен.
  • Примечание:

  • Это не работает для кампаний покупок, видео или универсального приложения.
  • Скрипты AdWords могут работать только 30 минут. Если ваша учетная запись слишком велика для запуска скрипта, вы можете запускать ее несколько раз. Используйте campaignNameContains и campaignNameDoesNotContain, чтобы каждый раз просматривать разные части учетной записи.
  • Если вы хотите пометить все объявления в группе объявлений, где указаны ключевые слова, вы можете запустить сценарий дважды: один раз, чтобы скопировать ярлык с ключевых слов на уровень группы объявлений, а затем скопировать ярлык из объявления для объявлений.