Расходы на цифровые рекламные кампании продолжают расти: 70 процентов маркетологов ожидают увеличения своих платных социальных бюджетов в этом году, а 65 процентов планируют использовать

Расходы на цифровую рекламу продолжают расти: 70 процентов маркетологов ожидают чтобы увеличить свои платные социальные бюджеты в этом году, в то время как 65 процентов планируют потратить больше средств на поиск, согласно последнему отчету Marin’s «Государство цифровой рекламы». Но ваши конверсии идут в ногу? Вы так сосредоточены на получении этого первоначального щелчка, вы пренебрегаете преобразованием, которое происходит после клика?

Присоединяйтесь к нашим специалистам по цифровым объявлениям от Marin Software и Instapage, когда мы обсудим, где будет проходить цифровая реклама. Мы изучим новые возможности в поиске, платной социальной и Amazon, а также о том, как вы можете оптимизировать свои конверсии для оптимизации после клика.

Зарегистрируйтесь сегодня для «You Got The Click! Now What What », выпущенный Digital Marketing Depot и спонсируемый Instapage.