У Waze 100 миллионов активных пользователей, которые тратят в среднем 11 часов в месяц в приложении.

eskay / Shutterstock.com

Предварительный просмотр примерно год назад, Waze в настоящее время представляет «Waze Local», ориентированные на карту, ориентированные прежде всего (хотя и не исключительно) на малые предприятия. Разработанный, чтобы быть простым в покупке и настройке, он имеет три рекламных блока:

  • Фирменный стиль.
  • Продвинутый поиск.
  • Запуск с нулевым временем.
  • Ниже приведены макеты экрана каждого типа объявлений (слева направо).

    Фирменный Pin предлагает дополнительную информацию при нажатии. Продвинутый поиск дает приоритетное ранжирование рекламодателям в контексте поиска (например, AdWords), а Zero-Speed ​​Adover — это баннер, который появляется только во время остановки трафика.

    Во внутреннем исследовании с 1400 рекламодателями США в течение бета-периода Waze сказал, что рекламодатели видели «20,4% больше ежемесячных навигаций, когда они начали рекламировать Waze Local».

    Помимо самих объявлений, есть два основных предложения, которые отличаются разными ценами для разных сегментов: «Стартер» и «Плюс». Стартер предназначен для предприятий с менее чем 10 местоположениями. Плюс для предприятий с 50 местами (например, франшизы и региональные сети). Существует также предприятие для предприятий с более чем 50 офисами.

    С «Стартером» предприятия могут заплатить 2 доллара в день (или больше). С Plus это примерно $ 100 в день как минимум. Плюс также предлагает живую поддержку, в то время как Starter этого не делает. Рекламодатели могут устанавливать ограничения бюджета, как в AdWords.

    Мэтт Филлипс, отвечающий за глобальную команду SMB в Waze, сказал мне, что установка занимает менее пяти минут и что блоки и приборная панель были спроектированы с существенным вкладом от SMB. Соответственно, Waze сообщит:

  • Impressions.
  • Щелчки.
  • Navigations.
  • Информация о вызовах и URL.
  • Нажмите кнопку «Инфо».
  • Плюс пользователи получают дополнительные показатели и отчеты.

    В настоящее время это не связано с каким-либо другим рекламным продуктом Google. Это продается напрямую, хотя небольшое количество реселлеров работает на рынке, и, по словам Филлипса, в будущем может быть больше.

    В заключение он сказал мне, что Waze насчитывает более 100 миллионов активных пользователей, и в среднем пользователи тратят 11 часов в месяц на приложение. Это дает ему паритет взаимодействия с Instagram и больше, чем Snapchat, в соответствии с данными, которые я показал.