Результаты, полученные с помощью машинного обучения, полностью обходят традиционное окно поиска.

Kashin / Shutterstock.com

Несколько недель назад, без особых фанфаров, Google добавила новые ярлыки на свое мобильное приложение и веб-сайт. Они отображаются непосредственно под полем поиска, чтобы обеспечить быстрый доступ к текущей информации о погоде, спорте, развлечениях и ресторанах.

Это, по сути, предварительно расфасованные запросы, используя ряд данных за кулисами, чтобы заменить написание нажатием. Эти ярлыки тихо превратили поисковый и поисковый опыт Google в мощного конкурента Yelp.

Непонятно, сколько это делается; Google не сделал много, чтобы повысить осведомленность, кроме размещения ярлыков под панелью поиска. Но он предлагает значительно улучшенный опыт, который устраняет необходимость делать несколько запросов и щелкать по ним. Это похоже на супер-карусель на ИИ. (Примечание: я не сказал «стероиды».)

Опыт представляет собой шаблон для других видов результатов мобильного поиска за пределами четырех категорий, которые в настоящее время присутствуют. Покупки и путешествия сразу приходят в голову. Android имеет больше ярлыков, чем iOS.

В настоящее время вы можете купить билеты в кино через ярлык для развлечений. Мы можем ожидать, что такие транзакционные возможности, как это, будут распространяться на другие категории.

Прямо сейчас нет рекламы, но предположим, что будет, если она получит широкое распространение. Если это действительно набирает силу, мы могли бы увидеть, что большое количество людей полностью обходит окно поиска в определенных ключевых категориях.