Имя, адрес, телефон и часы, с еще большим числом.

Понятно, что Amazon видит, что локальный поиск на устройствах Alexa является стратегическим. И на сегодняшний день локальные бизнес-данные на устройствах Alexa косвенно коснулись Yelp. Тем не менее, на сегодняшний день Yext представит данные о компаниях непосредственно в Amazon.

В настоящее время поддерживаемые данные включают название компании, адрес, телефон и часы работы. Однако Yext указал мне по электронной почте, что есть планы по расширению полей данных с течением времени. Конечно, они скажут это, но это вызывает интригующие возможности в отношении контента и открытия продукта.

Уже значимый процент владельцев смарт-динамиков искал локальную бизнес-информацию с помощью устройства Google Home или Alexa. Основываясь на недавнем опросе NPR, 36% из тех, кто владел одним из этих устройств менее чем за год, сказали, что они искали рестораны или местную деловую информацию.

Сегодня в американских домах насчитывается от 40 до 50 миллионов умных спикеров, и это число, по прогнозам, значительно возрастет. Такое же исследование NPR показало, что значительная часть владельцев пыталась «уменьшить время экрана» при покупке смартфона, а некоторые из их поведения в смартфонах передавались их динамикам.

Наличие или отсутствие экрана является «переменной X» в том, как развивается рынок интеллектуальных динамиков. Amazon Echo Show, в котором есть сенсорный экран, является разочарованием и до сих пор не соответствует ожиданиям продаж (о чем свидетельствует агрессивное дисконтирование Amazon). Но в этом году на рынок выйдет несколько устройств с интеллектуальным дисплеем Google Assistant.

Поиск на этих устройствах может просто имитировать функциональность смартфонов или планшетов. Однако, если интеллектуальные дисплеи не снимаются, местный поиск на экране без экрана будет иметь другую форму.

Более глубокие, более богатые и более специфичные данные (например, в инвентаре продукта) и поиск в виде голосовой подсказки, подобный подсказкам, могут превращать интеллектуальные динамики в очень эффективные инструменты поиска, но очень отличающиеся от того, что существует сегодня. Это то, что делает сделку Yext-Amazon провокационной, в зависимости от данных, которые в конечном итоге становятся доступными.